Над первым большим дополнением для Cyberpunk 2077 работают около 160 человек

Геннадий Воробьев 2 сентября 2021 12:58 44

В последнем финансовом отчёте CD Projekt рассказала, над чем сейчас трудится штат компании. Распределение примерно следующее:

  • Четверть сотрудников (около 160 человек) работают над первым большим дополнением для Cyberpunk 2077.
  • Ещё треть штата занимается патчами и некстген-версией Cyberpunk 2077.
  • 70 человек участвуют в создании неанонсированных AAA-проектов.
  • Оставшиеся развивают «ГВИНТ».
Слайд из финансового отчёта: CD Projekt показывает, как смещается распределение штата после релиза Cyberpunk 2077. Если что, Spokko — это мобильная компания, которая входит в состав CD Projekt и выпустила The Witcher: Monster Slayer. А некстген-версии The Witcher 3 в слайде нет, так как её разрабатывает сторонний партнёр — Saber Interactive.

Пара цитат вдогонку:

Некстген-версия — важный шаг в нашем пути по вселенной Cyberpunk. Мы уверены в долгосрочном потенциале этой франшизы. Именно поэтому мы в данный момент работаем над первым дополнением для игры, хотя пока что я не могу сказать о нём что-то ещё.

В соответствии с нашим обещанием геймерам, мы собираемся улучшать Cyberpunk так долго, как понадобится. Меж тем мы не упускаем из виду более масштабные планы: мы хотим разрабатывать другие продукты по нашим франшизам и добиваться роста основного бизнеса.

Глава CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński)

Что касается дополнения [для Cyberpunk 2077] — оно находится в производстве, но я не стану давать подробностей о дате релиза… Мы хотим придерживаться правила, согласно которому мы не даём комментариев о дате, пока не готовы выпустить всё в указанный срок.

Что касается цены… За дополнения принято платить ту же цену, что была у [дополнений для The Witcher 3]. Однако пока что о цене [дополнения для Cyberpunk 2077] говорить слишком рано, потому что мы пока даже не озвучиваем дату релиза.

Старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski)

Другие новости

Комментарии

Иногда я смотрю на желчное и токсичное сообщество разработчиков и понимаю, мы не получим синглплеера, мы получим только различный инди мусор для нитаких как вси, фортнайтов и прочие донатные дрочильни.
По этому игры от первого лица чаще всего базируются на закрытых отдельных локациях,  полностью срежиссированных и наполненных  точками интереса и лутом. (К этому можно даже привязать и шутеры от третьего лица, которые по факту от шутеров от первого лица мало чем отличатся)

Cyberpunk — это забава в открытом мире Аля GTA — но без её динамики, она хороша только в рамках заданий и миссии — где скриптами заложена какая то активность окружения и события.
Все время вне миссий тебя пичкают побочками и так далее

Но особенности мультиплеера -  погружает игрока чаще всего в вакум — слишком мучить его активностью и уведомлениями — нельзя  — а сам он в пустом не живым мире может заскучать.

Что в GTA Online не бывало и на старте — ведь в  сессию куча летающих, быстро мигрирующих из разных районов игроков — что увиливает шанс столкновения -  с ними дружеских встреч и выдуманных активностей вроде путешествий и/ или сражений  -  ты забравшись на гору Чиллиад ощущаешь себя частью группы  -видишь других персонажей стоящих вокруг и видишь саму вашу толпу — что приносит ощущения того что ты реально в живом мире.

Та же самая активность от первого лица не воспринимается так широко — ибо  ты больше зациклен на себе и своем персонаже — меньше замечаешь движение вокруг над тобой и за спиной — и склонен больше фокусировать внимание на таких вещах как лут и предметы. (Именно по этому от первого лица чаще всего игры заточены под лутание)

При этом взаимодействовать на глубоком уровне ты уже не можешь 
НАД ПЕРВЫМ БОЛЬШИМ ДОПОЛНЕНИЕМ ДЛЯ NO MAN'S SKY 2077 РАБОТАЮТ...Хорошая новость, пусть работают… Или это из другой статьи?
Это долго и сложно описывать, но есть два вида открытых миров по темпу.

Тот же GTA Online от третьего лица — позволяет мгновенно где бы ты не был прыгнуть в транспорт и мгновенно переместится в любую точку города — по этому в рамках одной сессии — персонажи могут вообще не останавливаться на одном месте и события там невероятно скоротечны — динамика большая.
А третье лицо помогает в таком мире получать большую информацию и обзор — тем самым оперативнее реагировать на все события и действия игроков.

Киберпанк от первого лица и в передвижении пешком и на транспорте более неспешный,  камера из глаз — не позволяет оперативно реагировать на противника — и чаще всего тебя будут как в шутерах убивать из за спины — да и динамика поездок будет не спешной.   Такое в мультиплеере не очень помогает интересу играть
соответствии с нашим обещанием геймерам, мы собираемся улучшать Cyberpunk так долго, как понадобится.А как долго это понадобиться решаем тоже мы)))
Все комментарии