Аниматор Грегор Пунчац (Gregor Punchatz) пишет, что в 2008 году вместе с коллегами из студии Janimation возглавлял создание рабочего трейлера Duke Nukem Begins — экшена о становлении Дюка Нюкема от 3D Realms, 2K Games и Gearbox. До релиза Duke Nukem Forever тогда оставалось ещё три года.
Ведущей студией-разработчиком в случае с Duke Nukem Begins (или просто Duke Begins) выступала Gearbox. Именно она и заказала у Janimation трейлер вертикального среза — видеочерновик того, как должна выглядеть игра. Судя по ролику, в Duke Begins планировались следующие особенности:
Как пишут на фанатской «вики», разработка Duke Begins началась в конце 2007-го и прекратилась в начале 2009-го. Игру планировали выпустить в районе 2010-го, но отменили из-за трудностей с производством Duke Nukem Forever. По слухам, создание Duke Begins перезапускали после выхода Forever, однако на проекте снова поставили крест, когда в 2014-м Gearbox устроила судебные разборки с 3D Realms из-за прав на франшизу.
Грегор Пунчац уже выкладывал кусок рабочего трейлера Duke Begins в октябре 2019-го, а теперь опубликовал полную версию. Он говорит, что это самый крутой ролик в истории Janimation, куда студия вбухала кучу труда. Когда Duke Begins отменили, это стало сокрушительным ударом для Janimation — студия рассчитывала, что ролик позволит ей встать в один ряд с крупными компаниями на рынке игровых трейлеров того времени.
Так как я до сих пор чертовски горжусь этой работой, я публикую ролик спустя 13 лет после его рождения. Вся команда, которая трудилась над ним вместе со мной, заслуживает того, чтобы этот ролик увидели все.
Надеюсь, он как-нибудь поможет воскресить эту версию игры — ролик покажет миру, насколько крутой могла быть [Duke Nukem Begins]…
Грегор Пунчац в описании трейлера на YouTube