Рабочий трейлер Duke Nukem Begins — невышедшего приквела серии от Gearbox

Геннадий Воробьев 9 августа 2021 11:14 15

Аниматор Грегор Пунчац (Gregor Punchatz) пишет, что в 2008 году вместе с коллегами из студии Janimation возглавлял создание рабочего трейлера Duke Nukem Begins — экшена о становлении Дюка Нюкема от 3D Realms, 2K Games и Gearbox. До релиза Duke Nukem Forever тогда оставалось ещё три года.

Ведущей студией-разработчиком в случае с Duke Nukem Begins (или просто Duke Begins) выступала Gearbox. Именно она и заказала у Janimation трейлер вертикального среза — видеочерновик того, как должна выглядеть игра. Судя по ролику, в Duke Begins планировались следующие особенности:

  • Вид от третьего лица.
  • Стрельба с двух рук по разным противникам.
  • Возможность оторвать врагу руку и использовать её как оружие.
  • Кооператив на четверых.
  • Фирменные пушки серии — замораживатель и уменьшатель.
  • Сражения с гигантскими боссами.

Как пишут на фанатской «вики», разработка Duke Begins началась в конце 2007-го и прекратилась в начале 2009-го. Игру планировали выпустить в районе 2010-го, но отменили из-за трудностей с производством Duke Nukem Forever. По слухам, создание Duke Begins перезапускали после выхода Forever, однако на проекте снова поставили крест, когда в 2014-м Gearbox устроила судебные разборки с 3D Realms из-за прав на франшизу.

Грегор Пунчац уже выкладывал кусок рабочего трейлера Duke Begins в октябре 2019-го, а теперь опубликовал полную версию. Он говорит, что это самый крутой ролик в истории Janimation, куда студия вбухала кучу труда. Когда Duke Begins отменили, это стало сокрушительным ударом для Janimation — студия рассчитывала, что ролик позволит ей встать в один ряд с крупными компаниями на рынке игровых трейлеров того времени.

Так как я до сих пор чертовски горжусь этой работой, я публикую ролик спустя 13 лет после его рождения. Вся команда, которая трудилась над ним вместе со мной, заслуживает того, чтобы этот ролик увидели все.

Надеюсь, он как-нибудь поможет воскресить эту версию игры — ролик покажет миру, насколько крутой могла быть [Duke Nukem Begins]…

Грегор Пунчац в описании трейлера на YouTube

Другие новости

Комментарии

В чём «прототипичность» этого «вертикального среза»? Это просто «ну типа просто игра про Дюка Нюкема, там есть антропоморфные свиньи, инопланетяне, замораживающая пушка, уменьшающая пушка, стриптизёрши и крутой Дюк Нюкем». Единственное из показанного, что тянет на хоть какую-то заявленную фичу, это, пожалуй, мультиплеер. Всё остальное — набор рандомных образов и фич из всех предыдущих игр. Такой себе «срез». 
А ещё говорят, что DNF — говно. Всё познаётся в сравнении.
И не знал даже что были когда-то TPS для первой плойки. Интересненько. Надо будет как-нибудь заценить. Спасибо за инфу.
В нынешние времена ее бы просто не пропустили.А вой определенных кругов «общественности» стоял бы такой, что разрабы от греха подальше предпочли бы отменить разработку. (Ну или как создатели Kingdom Come Deliverance отбивались бы от нападок твиттерных борцунов и борцуних с с лозунгами " Дадим отпор маскулинным угнетателям!")
Тоже застал Дюка от третьего лица, только не TTK и LOTB, а Duke Nukem: Zero Hour на Nintendo 64.
Все комментарии