Дополнено 22 июля. Лакост назвал своё новое место работы — это студия Haven, которую основала Джейд Реймонд (Jade Raymond). Реймонд тоже экс-сотрудница Ubisoft — вместе с Лакостом они делали первую Assassin’s Creed. Команда Haven корпит над игрой по новой интеллектуальной собственности для PlayStation.
Заголовок новости скорректирован.
Оригинальная новость. Ещё один ветеран Ubisoft простился с компанией — о своей отставке объявил Рафаэль Лакост (Raphael Lacoste), арт-директор трилогии Prince of Persia: The Sands of Time и серии Assassin’s Creed. Разработчик трудился во французской компании 16 лет.
О причинах ухода Лакост не рассказал — дескать, Ubisoft была для него уютным домом, но пришло время «совершить новый прыжок веры».
Напомним, весной компанию также покинули нарративный директор Assassin’s Creed Valhalla Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) и гейм-директор Эрик Баптизат (Eric Baptizat). Ранее в этом месяце, когда сайт Axios попросил Ubisoft прокомментировать уход ключевых сотрудников, та ответила, что текучесть кадров в компании находится на среднем для индустрии уровне.
Сейчас серия Assassin’s Creed претерпевает серьёзные изменения: квебекская и монреальская студии Ubisoft разрабатывают Infinity — платформу-сервис, на базе которой будут строиться следующие «Ассасины».
Учитывая зашквар последних лет. (WD:Legion, Карантин, Hyper Scape, донаты Ассасинов за фул прайс) это отпугивает игроков. Да и когда ты знаешь что на старте игра будет забагована, а через квартал уже по скидке-то зачем торопится.
Ну и +-моя персональная боль- Это сидж. Пинг прыгающий от 49 до 80 +. Сейчас за 100+ бывает. Отсуствие регистрации попаданий. 90 % реворков по сути косметические. Некоторые явные баги не правятся годами. Но магазин работает исправно.
Но ЛГБТ у Юбиков на 1 месте. Видимо других проблем уже нет