Арт-директор Assassin's Creed и Prince of Persia перешёл в студию Джейд Реймонд после 16 лет в Ubisoft

Андрей Маковеев 21 июля 2021 20:27 13

Дополнено 22 июля. Лакост назвал своё новое место работы — это студия Haven, которую основала Джейд Реймонд (Jade Raymond). Реймонд тоже экс-сотрудница Ubisoft — вместе с Лакостом они делали первую Assassin’s Creed. Команда Haven корпит над игрой по новой интеллектуальной собственности для PlayStation.

Заголовок новости скорректирован.

Оригинальная новость. Ещё один ветеран Ubisoft простился с компанией — о своей отставке объявил Рафаэль Лакост (Raphael Lacoste), арт-директор трилогии Prince of Persia: The Sands of Time и серии Assassin’s Creed. Разработчик трудился во французской компании 16 лет.

О причинах ухода Лакост не рассказал — дескать, Ubisoft была для него уютным домом, но пришло время «совершить новый прыжок веры».

Напомним, весной компанию также покинули нарративный директор Assassin’s Creed Valhalla Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) и гейм-директор Эрик Баптизат (Eric Baptizat). Ранее в этом месяце, когда сайт Axios попросил Ubisoft прокомментировать уход ключевых сотрудников, та ответила, что текучесть кадров в компании находится на среднем для индустрии уровне.

Сейчас серия Assassin’s Creed претерпевает серьёзные изменения: квебекская и монреальская студии Ubisoft разрабатывают Infinity — платформу-сервис, на базе которой будут строиться следующие «Ассасины».

Другие новости

Комментарии

Причиной ухода ключевых сотрудников скорей всего является высокая возможность продажи компании. 
Учитывая зашквар последних лет. (WD:Legion, Карантин, Hyper Scape, донаты Ассасинов за фул прайс) это отпугивает игроков. Да и когда ты знаешь что на старте игра будет забагована, а через квартал уже по скидке-то зачем торопится. 

Ну и +-моя персональная боль- Это сидж. Пинг прыгающий от 49 до 80 +. Сейчас за 100+ бывает. Отсуствие регистрации попаданий. 90 % реворков по сути косметические. Некоторые явные баги не правятся годами. Но магазин работает исправно. 
Но ЛГБТ у Юбиков на 1 месте. Видимо других проблем уже нет
Синдикат ещё неплох, лучше чем юнити получилось. Но вот odyssey это такая дрянь затянутая, жесть. Их задачей было просто скопировать origins и они с этим не справились выдав отвратительнеюшую игру. Пожалуй, худшее из того во что я играл.
Ну и правильно сделал с юбиками кашу не сваришь. 
Ubisoft потихоньку превращается в ЕА.
А чем плох Синдикат? Игра, благодаря которой я влюбился во франшизу и потом и студию
Все комментарии