21 июля 2021 21.07.21 13 4156

Арт-директор Assassin's Creed и Prince of Persia перешёл в студию Джейд Реймонд после 16 лет в Ubisoft

Дополнено 22 июля. Лакост назвал своё новое место работы — это студия Haven, которую основала Джейд Реймонд (Jade Raymond). Реймонд тоже экс-сотрудница Ubisoft — вместе с Лакостом они делали первую Assassin’s Creed. Команда Haven корпит над игрой по новой интеллектуальной собственности для PlayStation.

Заголовок новости скорректирован.

Оригинальная новость. Ещё один ветеран Ubisoft простился с компанией — о своей отставке объявил Рафаэль Лакост (Raphael Lacoste), арт-директор трилогии Prince of Persia: The Sands of Time и серии Assassin’s Creed. Разработчик трудился во французской компании 16 лет.

О причинах ухода Лакост не рассказал — дескать, Ubisoft была для него уютным домом, но пришло время «совершить новый прыжок веры».

Напомним, весной компанию также покинули нарративный директор Assassin’s Creed Valhalla Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) и гейм-директор Эрик Баптизат (Eric Baptizat). Ранее в этом месяце, когда сайт Axios попросил Ubisoft прокомментировать уход ключевых сотрудников, та ответила, что текучесть кадров в компании находится на среднем для индустрии уровне.

Сейчас серия Assassin’s Creed претерпевает серьёзные изменения: квебекская и монреальская студии Ubisoft разрабатывают Infinity — платформу-сервис, на базе которой будут строиться следующие «Ассасины».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Умные люди покидают Ubisoft, а глупые делают лайв-сервис

Старая гвардия уходит из компании. Ну что ж, удачи на новом поприще.

квебекская и монреальская студии Ubisoft разрабатывают Infinity

В паре источников слышал, что за игру полностью отвечает Квебек (авторы спорных Синдиката и Одиссеи), а монреальскую студию (авторов трилогии Эцио, Черного флага и Вальгаллы) им сдали в качестве бесправных рабов-программистов.

Спасибо большое за прекрасные игры. Художники у Юбисофт лучшие

Я думаю, многим не понравился гринд в виде одинаковых заданий по зачистке района. Чем дальше тем больше этой фигни становится для зачистки одного района, а их там всего 4 вида насколько я помню — похищение, зачистка локации, убийство тамплиера и освобождение детей на фабриках. Может что-то я забыл, но всё это играется примерно одинаково. Можно ли пройти игру без этой фигни я хз, не пробовал. 
Но как по мне, это единственный минус игры. Квесты по устранению тамплиеров крутые, особенно возможностей с уникальными убийствами, получается хитман на минималках (квест в психушке до сих пор один из самых любимых в серии). Сэттинг очень люблю и в игре показан он отлично, хотя с этим у юби никогда не было проблем.
Особо порадовало то, что все убийства важных людей в игре несут последствия для города, и игроку вместе с героями постоянно приходится их разгребать (то есть например, убил того же психованного главврача психушки, который опыты на людях ставил, а потом по всему городу нехватка лекарств и появление контрафакта, которым люди травиились, и люди болеют, потому что психопат психопатом, а лекарства в город поставлял). Я таких вещей в других играх серии не видел, обычно просто «ооо, он плохой убьём его и всем будет хорошо».
Ну и ещё есть всякие прикольный фишки по мелочи, типа квестов с расследованиями в духе Шерлока Холмса. Отличная игра и отличный ассассин. То что пошло дальше мне в своём роде понравилось (одиссея очень зашла, люблю грецию и мифы и я очень долго залипал на игру), но от ассассинов там осталось мало чего.

А чем плох Синдикат? Игра, благодаря которой я влюбился во франшизу и потом и студию

Так и есть Стоепгейм тоже писала новость об этом. Поэтому почти все ветераны ассасинов которые работали в Монреале и уходят от студий по скольку они не согласны с тем что за разработкой почти последней игры ИХ серий отвечает студия которая ед что сделал для серий это выпустила 2 самые худшие часты серий. А они которые создали эту серию их заставили работать как рабами у Квебеков.

Синдикат ещё неплох, лучше чем юнити получилось. Но вот odyssey это такая дрянь затянутая, жесть. Их задачей было просто скопировать origins и они с этим не справились выдав отвратительнеюшую игру. Пожалуй, худшее из того во что я играл.

Причиной ухода ключевых сотрудников скорей всего является высокая возможность продажи компании. 
Учитывая зашквар последних лет. (WD:Legion, Карантин, Hyper Scape, донаты Ассасинов за фул прайс) это отпугивает игроков. Да и когда ты знаешь что на старте игра будет забагована, а через квартал уже по скидке-то зачем торопится. 

Ну и +-моя персональная боль- Это сидж. Пинг прыгающий от 49 до 80 +. Сейчас за 100+ бывает. Отсуствие регистрации попаданий. 90 % реворков по сути косметические. Некоторые явные баги не правятся годами. Но магазин работает исправно. 
Но ЛГБТ* у Юбиков на 1 месте. Видимо других проблем уже нет

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Читай также