Ratchet & Clank: Rift Apart делали без кранчей, говорят разработчики

Геннадий Воробьев 9 июня 2021 11:31 15

Теперь, когда Ratchet & Clank: Rift Apart ушла в релиз, сотрудники Insomniac Games начали говорить о проблеме переработок. На своём примере они показывают, что можно выпустить игру AAA-качества, не скатываясь при этом в изнурительные многомесячные кранчи.

Один из последних крупных релизов, который выходил с масштабными переработками, — Cyberpunk 2077. Последние два месяца перед запуском команда игры трудилась по шесть дней в неделю, а программист звука Адриан Якубяк (Adrian Jakubiak) говорил, что его рабочий график достигал 65 часов за пять дней — по 13 часов в сутки.

Другие новости

Комментарии

Ни дня без новости про Ratchet & Clank
Ужас!!! Игра толко вышла, ка смеете про неё говорить!
Ого так вообще тогда
Ещё не вышла
Я конечно всё понимаю, но это какой-то дешёвый пиар. Будем откровенны, Рэтчет это хорошая серия игр и не более. И новая часть это не легендарная игра, не венец индустрии. Свой след оставит, безусловно, но всё же масштабы не те. Поэтому такую игру вполне возможно сделать без кранчей и не потерять в финальном результате. Но вот Ведьмака, Масс Эффект, ГТА, РДР или какой-нибудь Анч 4 без кранчей сделать почти невозможно. Если такое делать в нормальном темпе, то оно рискует устареть ещё до выхода в каких-то аспектах. Так что во имя создания чего-то шедеврального – кранчить необходимо.
Все комментарии