Геймплейные трейлеры Necromunda: Hired Gun демонстрируют болтер и автопистолет

Руслан Присекин 4 апреля 2021 20:36 35

Necromunda: Hired Gun — шутер от первого лица по вселенной Warhammer 40,000. Авторы поделились парой роликов, посвящённых двум видам оружия: болтеру и автопистолету.

Согласно фанатской «вики», эти стволы представляют собой следующее:

  • Болтер — вид ствольного огнестрельного оружия. Стреляет саморазгоняющимися на траектории (в отличие от быстро теряющих скорость стабберных выстрелов) «болтами» — активно-реактивными снарядами, существующими во множестве вариаций и калибров. Болты с огромной силой взрываются при попадании в цель, разрывая её на части изнутри.
  • Автопистолет — небольшой, пригодный для стрельбы с одной руки автоматический стаббер. Обычно использует безгильзовые патроны малого калибра. Каждый выстрел из автопистолета уступает по мощности выстрелу из стаб-пистолета или стаб-револьвера, что компенсируется высокой вместимостью магазина и скорострельностью.

Necromunda: Hired Gun увидит свет 1 июня на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation и Xbox.

Болтер

https://www.youtube.com/watch?v=BCnFiO4sELw

Автопистолет

https://www.youtube.com/watch?v=Un4VCoWH2ig

Другие новости

Комментарии

А создатели вообще шарят что такое Вархаммер 40к? А то стволы эти выглядят как что-то, чему место в какой нибудь Колде про недалёкое будущее, но уж никак не в Вахе
С такой то логикой можно и М16 в Fire Warior оправдать (привет, Разбор Полетов). И если еще с автоганом пол беды, я могу принять, что это какая-то там Некромундская модификация, то вот с болтером полная беда. Болтер, не зависимо от модификации это болтер, оружие стреляющее «болтами» тоесть реактивными снарядами БЕЗ гильз. Тем не менее, из «болтера» показанного на видео гильзы лились рекой
Сразу минус за такую реализацию оружия. Это Ваха — где пафос, мощь?! Тут какие-то пукалки со звуком детской игрушки.
Хз что минусят, этим планкам пикатинни вообще не место в сорокотысячнике. 
То, что Некромунда — это не «ПАФОС! ПАФОС! ПАФОС!» остального сороковника понятно, но блин, конкретно планки пикатинни — это очень и очень лениво и неуместно для Вархаммера, который не просто футуризм, а тысячилетия альтереативной истории, другой психологии и традиций? Эти последние строки звучат слишком пафосно? Но ведь если учитывать, что сами планки пикатинни — явление относительно свежее и имеющие довольно строгие ассоциации с определёнными трендами современной оружейной культуры — блин, я уверен, что лишь лень не дала разрабам этой игры придумать что нибудь пооригинальней. Дать хоть какой нибудь аналог кеймода там. Просто даже сравнивая с другими, куда более приземленными мирами относительно далекого будущего — там такой фигни нет, хотя пресловутая модульность уже частенько есть. Тл: др — планки это максимально лениво, особенно для сорокотысячника и разрабы могли ьы придумать что нибудь более оригинальное и менее заезженное для, мать его, сорокотысячника, при этом сохраняя целомудрие и относительную приземленность визуала Некромунды
Все комментарии