Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) был гейм-директором Anthem и занимал одну из ключевых должностей в производстве: в титрах игры его имя появляется вторым после имени исполнительного продюсера Марка Дарры (Mark Darrah). Накануне Уорнер объявил, что покидает BioWare.
[26 марта] — мой последний день в BioWare, я ухожу заниматься чем-то новым.
BioWare была домом для моей благодарной души на протяжении 10 лет, хочу пожелать команде всего наилучшего. Dragon Age, Mass Effect и Star Wars: The Old Republic находятся в хороших руках. Не терпится поиграть в них по эту сторону экрана.
До Anthem Уорнер выступал старшим продюсером различных проектов, связанных с Mass Effect 3: он занимался мультиплеером, дополнением The Citadel, сборником Mass Effect Trilogy (не ремастером Legendary Edition) и портом Mass Effect 3 на Wii U. Кроме того, на стыке 2011-го и 2012-го Уорнер был старшим продюсером так и не анононсированной игры от Electronic Arts.
Anthem можно считать колоссальным провалом: разработка начиналась с мечтами создать нечто прорывное, EA рассчитывала поддерживать франшизу на протяжении 10 лет, но затем производство сильно затянулось, возникли серьёзные внутренние проблемы, а релиз сопровождался унизительными оценками от геймеров и прессы.
Более года EA и BioWare собирали перезапуск Anthem, но его в итоге тоже отменили.