Из CD Projekt RED ушёл старший дизайнер геймплея — он работал над навыками, балансом и экономикой

Геннадий Воробьев 24 марта 2021 14:21 31

Анджей Завадский (Andrzej Zawadzki) проработал в CD Projekt RED почти восемь лет и занимал важную должность в производстве Cyberpunk 2077. Накануне он объявил, что уходит из компании «в поисках новых приключений».

В CD Projekt RED Завадский устроился в 2013-м как тестировщик, в июне 2016-го стал младшим дизайнером геймплея Cyberpunk 2077, а к концу разработки дорос до старшего дизайнера геймплея.

В рамках Cyberpunk 2077 Завадский занимался налаживанием связи между локациями и системами прогресса, внедрял основу для игровых вещей, координировал действия по развитию базовых RPG-элементов, встраивал навыки и перки, помогал с экономикой и балансом, а также вплотную работал с командой по созданию интерфейсов над экранами инвентаря, прокачки, крафта и хакинга.

Как добавляет PC Gamer, когда сотрудников CD Projekt засыпали угрозами смерти в соцсетях из-за очередного переноса Cyberpunk 2077, Завадский был одним из тех работников, которые высказывались о ситуации наиболее открыто. В конце октября 2020-го он писал:

Хочу поговорить об одной вещи, которая касается переноса Cyberpunk 2077. Я понимаю, что вы чувствуете злость, расстройство и хотите высказать своё мнение. Однако слать угрозы смерти разработчикам абсолютно неприемлемо и просто неправильно. Мы такие же люди, как и вы.

Чем собирается заняться Завадский после ухода из CD Projekt RED, он не уточняет. В комментариях разработчик упоминает лишь «долгий отпуск» — возможно, собирается как следует отдохнуть после тяжёлого производства Cyberpunk 2077.

Другие новости

Комментарии

И что вместо неё поставить? Снова его же работу. Прочтите статью, пожалуйста, какая должность и чем занимался человек. ЕГО работу никто не рубил как раз, она просто плохая :)
Если в игре есть прокачка я ее приниципиально не использую.
Поэтому киберпанк играется хорошо. По личным ощущениям Киберпанк — это 100% Ведьмак 3 только про компьютеры и пушки.
Также ходишь по открытому миру и берешь квесты, также их выполняешь, также время от времени выбираешь один из двух, трех вариантов ответа, который почти ни на что не влияет, но показывает другой вариант разговора.

Разницы никакой между двумя этими играми не увидел.
Разве что киберпанк покрасивше выглядит, так как помладше на 5 лет.

Соответсвенно, оценки должны быть одинаковы, чт оу ведьмака 3, что у кп
В Deus кроме «симовской» прокачки все-таки и диалоги есть разветвленные, что добавляет некий отыгрыш.И это не делает из игры не иммерсив сим, в первом Деусе еще более разветвленные диалоги были, а при прокачке ты вкачивал статы (расставляя плюсики к характеристикам помимо нахождения и вставления в себя имплантов), однако первый Деус до сих пор считается чуть ли не хрестоматийным примером как надо делать иммерсив симы.
Сложно говорить как он работал учитывая что игра примерно на полгода- год раньше чем нужно вышла.
ну есть некоторые реально интересные. Их пара, но они есть. Так, например, ноги с двойным прыжком сделали все поинтереснее. 
Все комментарии