СМИ: босс Stadia хвалил внутренние студии за прогресс — а через несколько дней их закрыли

Геннадий Воробьев 17 февраля 2021 13:43 14

1 февраля Google закрыла Stadia Games and Entertainment — внутреннее подразделение, которое должно было разрабатывать игры для Stadia. Как пишет Kotaku, для сотрудников SG&E это стало неприятным открытием: босс Stadia их нахваливал всего за несколько дней до расформирования.

По информации Kotaku, 27 января вице-президент и генеральный менеджер Google Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison) разослал по SG&E письмо, где были следующие строки:

[SG&E] добилась отличного прогресса в создании разнообразной талантливой команды и обустройстве сильной линейки эксклюзивных игр для Stadia. В ближайшее время мы утвердим пакет инвестиций в SG&E, что, в свою очередь, определит стратегию SG&E, цели и ключевые результаты на 2021-й.

Информаторы Kotaku рассказывают, что сотрудники SG&E узнали о закрытии подразделения почти одновременно со всем Интернетом — они получили письмо на рабочую почту и приняли участие в созвоне с Харрисоном.

Лишь 4 февраля случился второй созвон, где Харрисон начал обсуждать ситуацию подробнее. Босс извинился за сообщение с похвалой: он признал, что это была обманчивая информация, так как к 27 января верхушка Google Stadia уже знала о предстоящем закрытии SG&E.

У Stadia всё ещё есть эксклюзивы, но их делают сторонние студии-партнёры.

Во время второго созвона сотрудники SG&E пытались разузнать, чем они не угодили Google. «Люди просто хотели объяснения от начальства. Вы открываете студию и набираете туда сотню работников — никто бы не стал этого делать только ради того, чтобы отказаться от них через год, так? За такое время игру не создать. У нас были гарантии на несколько лет, а теперь их не стало», — делится переживаниями источник Kotaku.

Но, похоже, объяснения во время созвона оказались слабыми. Говорят, Харрисон упоминал две причины закрытия:

  1. Дороговизна разработки. В качестве примера Харрисон указал на серию приобретений у Xbox Game Studios и особенно поглощение Bethesda — оно обошлось Microsoft приблизительно в $7.5 миллиарда.
  2. Сложности из-за COVID-19.

Собеседники Kotaku считают, что SG&E пострадала из-за плохого менеджмента: ресурсов не хватало, с получением рабочего оборудования возникали сложности, а в течение 2020-го численность подразделения не росла, хотя планы на несколько заметных эксклюзивов оставались прежними.

Сейчас Google пытается перекинуть ценные кадры из SG&E в другие ветви, но с этим тоже нелегко: корпорация привыкла нанимать мастеров на все руки, а игровые разработчики обычно специализируются на конкретных узких областях. По данным Kotaku, работу потеряли 150 сотрудников Stadia Games and Entertainment — сколько из них удастся пристроить в другие уголки Google, неизвестно.

Другие новости

Комментарии

Босс извинился за сообщение с похвалой: он признал, что это была обманчивая информация, так как к 27 января верхушка Google Stadia уже знала о предстоящем закрытии SG&E.Но… зачем так делать?
Это какой-то петушиный поступок.
Но, похоже, объяснения во время созвона оказались слабыми.Типичная политика гугла. Банят и увольняют без объяснений
Просто до директора наконец дошло, что уже не this is fine. 
он признал, что это была обманчивая информация                         А главное — зачем? Зачем было обманывать людей? Что это вообще за «босс» такой, который сознательно врёт своим подчинённым. У Ницше есть такой афоризм: совравшему однажды, больше верить нельзя.
Фил настолько круто дал пробраться многим компаниям что он уже виноват по дефолту походу.
Все комментарии