Codemasters поможет ежегодно выпускать гонки под брендом EA Sports

Геннадий Воробьев 3 февраля 2021 14:03 26

Во время очередного финансового отчёта Electronic Arts обсудила своё грядущее приобретение — британский гоночный бутик Codemasters. Планы предсказуемые: EA хочет каждый год выпускать гонки под брендом EA Sports.

Из всех игр Codemasters финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) особенно выделяет серию F1: «Мы знаем, что в США проходит мало заездов „Формулы-1“, а ещё мы знаем, что владельцы „Формулы-1“ хотели бы развивать свой бизнес в США. Мы знаем, что расширение по всему миру продолжается».

Судя по словам Йоргенсена, именно лицензия на «Формулу-1», которая есть у Codemasters, стала одной из основных причин покупки компании за $1.2 миллиарда. Впрочем, франшизы GRID и DiRT Йоргенсен тоже считает полезным приобретением, а гоночный опыт Codemasters поможет развивать Need for Speed и мобильную Real Racing.

Кроме того, Йоргенсен уверен, что играм Codemasters пойдут на пользу поддержка огромного издательства и маркетинговые усилия, которые способна приложить EA. Ещё одна важная деталь — возможность обеспечить F1, GRID и DiRT мощным потоком обновлений в духе игр-сервисов, чего у Codemasters, дескать, раньше не было.

Благодаря Codemasters в EA смогут наладить ежегодный запуск гоночных игр, которые будут смотреться как влитые в портфолио EA Sports. Как именно это будет выглядеть, пока неизвестно: F1 и так стартует каждое лето, а если EA начнёт раз в год выпускать ещё и Need for Speed, GRID и DiRT, то рынок может запросто переполниться. Йоргенсен подчёркивает, что чёткого расписания гоночных релизов у EA пока нет.

Наконец, финансист EA уточняет: в гоночном жанре много потенциала, но компания не питает иллюзий насчёт того, что он когда-нибудь вырастет до размеров FIFA. Но если подворачивается шанс занять нишу и стать лидером в направлении, то почему бы им не воспользоваться?

Формально слияние EA и Codemasters ещё не завершено, так как компании должны получить одобрение суда. Ожидается, что вердикт вынесут 16 февраля.

Другие новости

Комментарии

Серия Forza, выходя буквально каждый год (до текущего момента), умудрялась как-то получать развитие и становиться лучше, там что силами нескольких студий вполне может и получится что-то.
Я, конечно, не лютый фанат гонок, но я искренне не понимаю, зачем им Codemasters, когда у них есть Criterion.
Эти ребята сделали Burnout Paradise, чем уже заслужили бесконечное уважение, по крайней мере, с моей стороны. Я каждый день вспоминаю эту великую игру, как идеальную смесь гонок, дерби и умно построенного открытого мира.
Есть у них и другая моя любимая игра: Need For Speed: Most Wanted 2012-го года. Давайте сразу признаем то, что большую часть хейта игра получила из-за названия, ибо тогда, в 2012-м году, повальной моды на всякие там ремейки не были, и фанатам было просто немыслимо, как можно взять «великую» игру и «наживаться» на ее названии. Плюс, некоторые могут вспоминать, что игру якобы «порезали» в сравнении с ее изначальным прототипом… Ну извините, одна такая порезанная игра заняла почетное место игры прошлого года по версии пользователей — а EA официально хотя бы показывали только то, что попало в финальную версию, все остальное — сливы. В целом же, NFS Most Wanted от Criterion была отличным духовным наследником Burnout Paradise, предлагала большой и атмосферный открытый мир, который нужно было изучать.
В игры же Codemasters я не особо играл, но уже могу предположить, что EA вряд ли нужна такая студия. Типа, ну они серьезно собираются DiRT делать или что? Не, ну это конечно похвально, но игрокам-то что с этого, если они DiRT и так нормально раз в несколько лет получали? Мне кажется, никто из фанатов гоночных игр не воспринял это приобретение хоть сколь-нибудь хорошо.
Если уж продавать Codemasters кому-либо, то я бы их Ubisoft продал. Один мой друг, играющий в гоночные игры чуть ли не с рождения, постоянно ругает их The Crew 2 за физику автомобилей — вот уж кому эта легендарная студия нужнее и важнее.В общем, EA как всегда берет, портит и выкидывает. Я очень любил их игры в свое время. Седьмое поколение консолей — это время их высшего взлета. Но сейчас, лучше бы они собрали то, что у них осталось после неудачной эпохи восьмого поколения и привели это в порядок, тем самым вернув к себе доверие. 
ОК, приведу пример. Вот Need for Speed Underground 2 разительно отличалась относительно первой части. Казалось бы, разработчики просто применили идею «тех же щей да погуще влей», только вот за счет открытого мира игра казалась воспринималась совсем иначе: до заездов надо было ездить (не помню был ли там тп), можно было соревноваться с другими гонщиками во фрироме и получать от них уникальные ништяки, нужно было искать тюнинг-мастреские (там вроде ещё за это скидки давали) и так далее. А потом случился Most Wanted. Да, она слегка потеряла очки в плане открытого мира (по сравнению с U2), но замечательно сбалансированные полицейские погони были прекрасной фичей игры, разнообразившие геймплей. Вот что я называю развитием серии.Но возвращаясь с Forza Horizon, то я впринципе могу оправдать вторую часть. Всё-таки новый XBOX надо было продавать играми, да и людям зашла первая часть. Но мне кажется что с Forza Horizon 3 им стоило повременить слегка подольше.
Г — качественные ежегодные гонки. 
Про серию Motorsport ничего сказать не могу, но если говорить про Horizon, то четвёртая часть будет не сильно отличаться от первой. По сути, каркас во всех играх серии один и тот же: фестиваль, музыка (мне одной кажется что в четвёртой части музыка сильно скурвилась?), открытый мир, огромный автопарк, физика от симулятора (ну или сим-кады, кому как), показательные заезды и прочие фишки за которую серию полюбили. Едиственное что FH4 смотрится невероятно «детской» в сравнении с оригинальной Forza Horizon, также границы полностью открыли во второй части, ну и контента в FH4 намноого больше (и то за счёт того что она до сих пор поддерживается, т.к новых частей не выходило).Мне даже первая часть кажется сейчас лучше чем последняя, хотя возможно это просто ностальгия.
Все комментарии