Авторы Among Us объясняют, почему всё так долго делается

Геннадий Воробьев 20 января 2021 11:32 10

В один прекрасный день студия InnerSloth обнаружила себя на огромной горе денег — Among Us внезапно рванула на весь Интернет и стала продаваться немыслимыми тиражами. Со стороны дальнейший план действий может показаться простым: есть деньги — должны быть частые обновления. Но InnerSloth объясняет, что на самом деле всё сложнее.

Как подчёркивают авторы, для них популярность Among Us стала полной неожиданностью. К моменту, когда игра завирусилась, InnerSloth считала проект законченным и двинулась дальше. В итоге ей пришлось возвращаться к Among Us и решать массу организационных вопросов. Например, целых два месяца ушло лишь на реструктуризацию, обдумывание новых операций и поиск внешних партнёров.

Изначально в InnerSloth трудилось три друга. Теперь сотрудников четверо, но расширять штат всё ещё очень хлопотно: требуется наладить многие процессы. Слово InnerSloth:

Если добавить больше людей, разработка не станет автоматически быстрее — она замедлится и может вызвать массу проблем, если не делать всё грамотно. (А в худших случаях, когда финансами управляют неправильно, это может привести к полному закрытию студии. Многие инди-студии с этим столкнулись, к сожалению.)

Наём, обучение, адаптация, возможные межличностные споры, творческие разногласия, читаемость кода, юридические заботы и заботы о приватности, — проблем может возникнуть бесконечно много. Мы не ожидали, что с нами случится такое (спасибо вам!), но мы делаем всё медленно и тщательно, чтобы вы продолжали получать всякое хорошее.

InnerSloth уже взвалила на себя больше работы: дополнительные платформы вроде Nintendo Switch и Xbox требуют поддержки, прохождения сертификаций и прочего. Да, с этим помогают компании-партнёры, которые занимаются портированием, но InnerSloth всё равно приходится продумывать всё наперёд, чтобы на новых устройствах выходили все будущие апдейты. Наконец, вовлечение партнёров означает больше бизнес-возни — юридические тонкости, совещания, планирование и так далее. Иногда они тоже замедляют общее производство.

В обозримом будущем в Among Us должны появиться новая карта, версия для консолей Xbox и система аккаунтов — та самая, которую хотели выпустить ещё в конце 2020-го, когда публичные лобби наполонили читеры, а игру поломал продавец хаков. Чтобы система работала нормально, запуск пришлось перенести. Кроме того, скоро InnerSloth опубликует расписание обновлений.

Другие новости

Комментарии

А не проще ли им будет найти какого-нибуть издателя? Ну ладно, не «какого-нибудь», тут тоже им многое предстоит обдумать. Просто в любом случае выбор опытного партнёра поможет им сконцентрироваться непосредственно на разработке, мне так кажется. Тем более что популярность игры не будет длиться вечно.
Ну если с рандомами играть то и правда не очень интересно. Мне повезло иметь пару косарей в фолловеров в инстаграме и я тупо выкладывал в сториз код и пору часов подряд играл с десятью нормальными адекватными людьми. Со многими перезнакомился, играл так месяц, пока не перестало хватать времени
Лично я в них верю 
В таких случаях статус кво зачастую лучше, чем в попыхах принимать решения желая успеть до конца волны хайпа
Издатель может помочь со всем, не связанным с разработкой, но саму разработку это не упростит. Проще уж было бы отдать проект другой команде разработчиков, у которых всё налажено, и которые смогут принять проект, разобрать, привести в порядок и начать поддерживать.
Все комментарии