Магазин WeGame не будет брать деньги с разработчиков, пока их игра не заработает 1.5 миллиона долларов

Геннадий Воробьев 25 декабря 2020 11:10 14

30 %? 15 %? 12 %? 10 %? А может, лучше 0 %? Магазин WeGame от китайской корпорации Tencent собирается брать с разработчиков именно столько, пока они не начнут зарабатывать достаточно денег.

По версии Tencent, «достаточно» — это 10 миллионов юаней (около 1.53 миллиона долларов США по текущему курсу). Судя по всему, когда доход разработчиков в WeGame преодолеет эту планку, комиссия поднимется до стандартного уровня. Подозреваем, что стандартный уровень на WeGame — 30 %, хотя найти точную информацию об этом трудно.

Как пишет спец по азиатскому рынку Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), таким образом Tencent собирается привлечь больше разработчиков на свою платформу. Кроме выгодных условий WeGame может похвастаться огромной аудиторией — 300 миллионов зарегистрированных пользователей и 80 миллионов ежемесячно активных игроков.

Впрочем, важные нюансы тоже есть. Во-первых, у WeGame существует международная версия, однако сейчас площадка ориентируется на Китай. Во-вторых, чтобы попасть в основную ветвь WeGame (где и торчат все эти соблазнительные миллионы китайских геймеров), нужно преодолеть жёсткую государственную проверку. Мало у кого это получается — за весь 2020-й на WeGame появилось всего 44 игры.

Другие новости

Комментарии

Ну это явно лучше чем меньший процент для тех кто наоброт дофига хорошо продался.
Конечно, китайский магазин будет соперничать с магазином, которого официально на китайском рынке нет (Steam можно вполне выдавить с рынка, если постучать в нужные кабинеты), и другим своим магазином (EGS, считай, также принадлежит китайцам). Про то, какие шансы есть у небольших магазинов против такого гиганта, я вообще молчу.
А что собсно продаёт магазин и для каких платформ?
Золотые  слова.
Во! Уже кто-то вспомнил)У них на сайте можно это найти.Надо было кинуть туда ссылку где 0% в новости)
Since March 2015, itch.io has an open revenue sharing model. Sellers can now apply the pay what you want model towards itch.io: the revenue split between the seller and itch.io is configurable by the seller. Set it to 10%, 30%, or even 0%.
Все комментарии