Трассировка лучей при 60 fps уже доступна в Marvel’s Spider-Man Remastered

Руслан Присекин 13 декабря 2020 20:06 19

На днях версия Spider-Man: Miles Morales для PlayStation 5 получила поддержку трассировки лучей при 60 fps. Теперь аналогичный режим добрался до ремастера Marvel’s Spider-Man.

Таким образом, в переиздании теперь доступно три режима работы:

  • «Качество» — нативное 4K, 30 fps, трассировка лучей.
  • «Производительность» — динамическое 4K, 60 fps, рейтрейсинг отключён.
  • «Производительность с трассировкой» — динамическое 1440p, 60 fps, трассировка лучей (понижены разрешение сцены, плотность толп и качество отражений).

Marvel’s Spider-Man Remastered продаётся только в составе Ultimate-издания Spider-Man: Miles Morales для PlayStation 5. Дадут ли приобрести переиздание отдельно в будущем — неизвестно.

Другие новости

Комментарии

Не совсем понял смысл твоего комментария
А я вот слыхал, что трассировка там далеко не в полном объёме используется — только тени или только отражения, точно не помню
Я слыхал что по сути она не сильно и нужна такому проекту. И что он очень хорошо смотрится и на Ps4 pro… А про то что не в полном объёме  слышал про Watch Dogs3. 
Вот и как картинку под спойлер вставить? Бесит. Вставляю, а она появляется без спойлера, а сойдёт пустой. Аааааа!!!! Короче рукОжоп я походу.
БЕСИТ!!!!!!
Меняет. Но не координально.
Ну, а зачем CP2077 понтуется ей? Просто потому что мы можем.
Все комментарии