СМИ: бонусы разработчиков Cyberpunk 2077 больше не зависят от сроков релиза и оценки на Metacritic

Геннадий Воробьев 12 декабря 2020 16:49 156

Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) раздобыл копию письма, которое глава CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski) разослал подчинённым в эту пятницу. Там были хорошие новости: денежные бонусы больше не привязаны к оценке на Metacritic.

По сведениям Шрейера, система бонусов в команде Cyberpunk 2077 работала так:

  1. Каждый месяц лидеры коллектива раздавали жетоны в виде Рарога — красной птицы с логотипа CD Projekt RED.
  2. Эти жетоны доставались тем работягам, которые, по мнению лидеров, выделились особенно сильно.
  3. Если бы релиз Cyberpunk 2077 соответствовал заданным критериям, то жетоны конвертировали бы в денежные награды — в дополнение к тому, что выдают как долю от выручки компании.
  4. Среди необходимых критериев были выход в срок и высокая оценка на Metacritic.

Источники Шрейера передают, что команда должна была набрать 90 или больше баллов на Metacritic по версии критиков. Сейчас у Cyberpunk 2077 ровно 90 из 100. А сроки релиза и вовсе сдвигались не один раз.

Казалось бы, с бонусами можно попрощаться. Однако в пятничной рассылке Бадовский объявил следующее:

Изначально наша бонусная система строилась на рейтинге игры и дате релиза, но после внимательного рассмотрения мы посчитали, что эти критерии просто нечестные, учитывая обстоятельства. Мы [верхушка CDPR] недооценили длительность и сложность задачи, но вы всё равно сделали всё возможное, чтобы выпустить амбициозную, особенную игру.

Теперь сотрудники с жетонами Рарога получат все свои бонусы вне зависимости от колебаний на Metacritic. С деньгами у компании явно проблем не будет: Cyberpunk 2077 ушла в плюс ещё на этапе предзаказов.

Тем не менее Шрейер считает, что жетоны за выслугу перед начальством — одна из причин болезненных кранчей в CD Projekt. Мол, сотрудники остаются на переработки, чтобы получить побольше шансов завоевать похвалу от руководителей.

Другие новости

Комментарии

Ну, может во всяких странах третьего мира тоже «находят», не знаю.
Эх, вот бы хейт насчёт оптимизации адресовывали главе студии, а не студии в целом. Авось бы и напрягались они побольше в анализе сроков, а не кранчами закидывали бедных разрабов
Скоро его какая нибудь корпорация прихлопнет) Или детское порно найдут) Вот вам киберпанк IRL)Так он же не в России.
Вот только именно, что в довесок, а не ворвались с обыском «просто потому что», а тут и ЦП случайно подвернулось.
Сделали игру без багов, с отличной оптимизацией и картинкой на всех платформах- получите бонусы.Сделали игру полную диких багов, плохо оптимизированную, со страшной картинкой на всех, кроме одной- получите бонусы.Очень интересная мотивация труда, надо мне это на моей работе предложить))
Все комментарии