Хорошая игра, в которой слишком много контента, — критики об Assassin’s Creed Valhalla

Геннадий Воробьев 9 ноября 2020 16:13 34

Пошли первые оценки Assassin’s Creed Valhalla от критиков. Баллы на привычно положительном уровне — 83 из 100 на момент написания новости. Но, судя по рецензиям, обозреватели не сходятся в оценке сюжетного наполнения игры: когда мир до отказа набит мелкими историями — это хорошо или плохо?

Valhalla практикует акцент на небольших сюжетных ветвях. Да, здесь есть общая повествовательная линия, которая тянется от начала прохождения и до конца, но основное внимание уделено королевствам — на каждой территории развивается какая-то своя драма.

Некоторые рецензенты сравнивают это с сериалами: мол, одна территория — один сезон. Зоны усеяны маленькими заданиями, для которых нет даже записей в журнале: предполагается, что вы их выполните сразу же, когда увидите, потому что их линия обычно не выходит за пределы небольшой локации. Это не банальные знаки вопроса с сундуками, а вполне проработанные квесты с персонажами и диалогами, пишут в обзорах.

Автор Kotaku (без оценки) доволен «сериальным» подходом: дескать, небольшие задания выполняешь с охотой, так как понимаешь, что не придётся таскаться через полкарты. А вот рецензент Game Revolution (2.5 из 5), наоборот, считает, что один эпизод в хорошем сериале и локальную историю рассказывает, и глобальный сюжет развивает, в то время как квесты в Valhalla как будто не двигают ключевое повествование.

Сотрудник USgamer (2.5 из 5) называет россыпь мелких заданий эквивалентом назойливых карнавальных зазывал, которые изо всех сил пыжатся, чтобы вы обратили на них внимание. Из-за них Valhalla воспринимается искусственно раздутой: прохождение в смешанном стиле (весь основной сюжет, но не все «побочки») заняло у рецензента 60 часов — два-три раза казалось, что игре пора бы закончиться, но она продолжалась.

Опять же, каждый воспринял микроистории по-разному: кому-то нравится видеть повсюду уникальные кусочки контента. Автор Eurogamer («Рекомендуем») доволен тем, что до сих пор поигрывает в Assassin’s Creed Odyssey и находит там что-то новое. От Valhalla он рассчитывает получить схожие ощущения.

Даже в сдержанных рецензиях хвалят графику. Кроме того, игра избавилась от назойливого сбора лута — общий уровень экипировки важен, но в инвентаре больше не накапливается всякий хлам на продажу. Вернулись некоторые особенности из первых Assassin’s Creed вроде социального стелса — они тоже неплохо освежают геймплей.

Версия для рецензий страдала от багов. Некоторые исчезли после патча перед релизом, но сказать, насколько стабильной окажется Valhalla у конечных пользователей, трудно.


Официальный запуск Assassin’s Creed Valhalla состоится 10 ноября на PC, PS4, Xbox One, Xbox Series и Stadia. На PS5 игра выходит сразу со стартом консоли в регионе — у нас это случится 19 ноября.

Другие новости

Комментарии

В общем, очередной неплохой Ассассин с небольшими добавками, очередной открытый мир от Ubisoft, очередное топливо для жалоб от тех, кого сажают перед компьютером и заставляют насильно, под дулом пистолета, играть в это и высказывать свое недовольство всем вокруг.
Девушка_из_Балашихи.mp4В каком месте Одиссея хуже? Истоки после Одиссеи перепроходить не хочется совершенно 
Скрытый текст
Дезмонд в деле. Нолан Норт — на его озвучке.
Можете ставить «Изюм».
После одиссеи на истоки смотришь как на сблёв и жалеешь что вообще время на неё потратил. 
Да никакая, пожалуй, за последние лет 10, не считая может Рэймана и Вэлиант Хартс, который оверрейтед. Может Блэклист ещё, но я не играл.
Все комментарии