Astro’s Playroom — предустановленная игра, которая будет на всех PlayStation 5. Она знакомит пользователей с особенностями системы и, как рассказывает босс Sony Japan Studio Николя Дусе (Nicolas Doucet), помогала инженерам создавать геймпад DualSense.
По словам Дусе, авторы Astro’s Playroom устраивали встречи с инженерами железа каждую неделю. Команды обсуждали особенности устройства, то, как они влияют на геймплей, и делились мнениями о работе друг друга. Например, когда девелоперы тестировали тактильную отдачу и адаптивные курки, они говорили, что отдача у DualSense слишком сильная, после чего инженеры решали эту проблему.
Взаимодействие команд длилось почти два года, вспоминает Дусе. За это время форма DualSense значительно изменилась, но тактильная отдача и адаптивные курки были у геймпада с самого начала.
Дусе говорит, что продолжительность Astro’s Playroom составляет от четырёх до пяти часов — считайте, полноценная игра! По мере прохождения можно будет найти много отсылок к многолетней истории PlayStation, а тем фанатам, которые зачистят Astro’s Playroom полностью, достанется некий особый сюрприз.
У Дусе большой опыт работы над ознакомительными развлечениями PlayStation: он делал Playroom для PlayStation 4 и Playroom VR для PlayStation VR. Кроме того, Дусе трудился над Astro Bot: Rescue Mission — одной из самых выскооценённых игр в истории VR.
Поиграть в Astro's Playroom давали на недавнем мероприятии для японских СМИ. Отрывки из игры ждут вас в ролике ниже.
И хотелось бы верить что все новое(ну или процентов 80%) что впихнули в геймпад ради Astro’s Playroom, будет использоваться не только Astro’s Playroom
Так как я бы боготворил дуалшок если бы было у него 3 вещи:
— большой аккумулятор
— подключение к ПК без костылей
— игры его видели как дуалшок(а не как геймпад майков, хотя это вообще не существенно, но приятно)