Astro’s Playroom помогла создать DualSense и предложит сюрпризы любителям PlayStation

Геннадий Воробьев 6 октября 2020 14:57 8

Astro’s Playroom — предустановленная игра, которая будет на всех PlayStation 5. Она знакомит пользователей с особенностями системы и, как рассказывает босс Sony Japan Studio Николя Дусе (Nicolas Doucet), помогала инженерам создавать геймпад DualSense.

По словам Дусе, авторы Astro’s Playroom устраивали встречи с инженерами железа каждую неделю. Команды обсуждали особенности устройства, то, как они влияют на геймплей, и делились мнениями о работе друг друга. Например, когда девелоперы тестировали тактильную отдачу и адаптивные курки, они говорили, что отдача у DualSense слишком сильная, после чего инженеры решали эту проблему.

Взаимодействие команд длилось почти два года, вспоминает Дусе. За это время форма DualSense значительно изменилась, но тактильная отдача и адаптивные курки были у геймпада с самого начала.

https://youtu.be/lu5VXrEqgco

Дусе говорит, что продолжительность Astro’s Playroom составляет от четырёх до пяти часов — считайте, полноценная игра! По мере прохождения можно будет найти много отсылок к многолетней истории PlayStation, а тем фанатам, которые зачистят Astro’s Playroom полностью, достанется некий особый сюрприз.

У Дусе большой опыт работы над ознакомительными развлечениями PlayStation: он делал Playroom для PlayStation 4 и Playroom VR для PlayStation VR. Кроме того, Дусе трудился над Astro Bot: Rescue Mission — одной из самых выскооценённых игр в истории VR.

Поиграть в Astro's Playroom давали на недавнем мероприятии для японских СМИ. Отрывки из игры ждут вас в ролике ниже.

https://youtu.be/2LGCQsJJwL8

Другие новости

Комментарии

Просто из этого всего следует что фидбек был только от одной команды.
И хотелось бы верить что все новое(ну или процентов 80%) что впихнули в геймпад ради Astro’s Playroom, будет использоваться не только Astro’s Playroom
Так как я бы боготворил дуалшок если бы было у него 3 вещи:
— большой аккумулятор
— подключение к ПК без костылей
— игры его видели как дуалшок(а не как геймпад майков, хотя это вообще не существенно, но приятно)
Мне нравится, что геймпады становятся технологичнее.

Но мне не нравится, что этим технологиям толком не находится применения. Не всем разработчикам удалось нормально реализовать поддержку динамика в Дуалшок4 (вспоминаются дневники Лары Крофт в RotTR), тачпад в лучшем случае — просто дополнительная большая кнопка, а о гироскопе я вспоминаю лишь когда нужно набрать текст на консоли (кроме inFamous:SS и Until Dawn он где-то используется вообще?).

И вот очень слабо верится, что микрофон (это же в него дули в ролике?) тоже будет хоть сколько-нибудь широко задействован. И ещё вопрос в каком режиме он работает: что он «слушает»? Постоянно ли? Можно ли его отключить? Не придётся ли и его заклеивать изолентой, когда PSStore «невзначай» станет подсовывать игры (или ещё хуже: баттлпассы и лутбоксы) к играм, которые ты имел неосторожность упомянуть?
Ну, остаётся надеяться на ДуалСенс.
Хотя опять же, подключение к ПК без костылей возможно если Сони решат заняться полноценным драйвером для Windows. Если нет, как всегда надежда на кулибиных, ну и ещё на Стим, он вроде как неплохо интегрировал в себя дрова, и стимовские игры поддерживают дуалшок без дополнительного ПО, в основном.
Ну а раскладка в играх это уже от самих игр будет зависеть. Они способны определить тип контроллера (в теории), лишь бы тот был нормально подключён, и в самой игре была раскладка для контроллера. Хотя например в Контрол чуваки не парились и просто в настройках добавили опцию переключения раскладки контроллера.
я бы боготворил дуалшок если бы было у него 3 вещи
Касательно этих пунктов, которых не хватает Дуалшоку — аккумулятор, согласно заявлениям, в полтора-два раза более ёмкий, чем DualShock 4 (Если точнее, то 1560 мА/ч против 800 мА/ч у ранних ревизий и 1000 мА/ч у поздних), плюс они убрали самую прожорливую светодиодную панель на обратной стороне контроллера, оставив только небольшие вокруг тачпада.
Увы, остальное зависит от самой Windows в первую очередь, а в последствии от магазинов и того, как быстро и качественно они эту поддержку будут добавлять и развивать. Steam, к примеру, стал поддерживать DualShock 4 только через 2 года после релиза консоли, и работает она не без костылей и проблем до сих пор.
Интересно было бы посмотреть все прототипы геймпадов (не только пс5 и сони в принципе), думаю там много интересного
Все комментарии