Ради Starfield и TESVI сделали самый крутой апгрейд движка со времён Oblivion, уверяет Bethesda

Геннадий Воробьев 22 сентября 2020 11:02 40

Когда появились новости о том, что Microsoft купила Bethesda, на сайте Bethesda.net опубликовали письмо к сообществу от Тодда Говарда (Todd Howard). В основном в послании говорится о многолетней дружбе с Microsoft, но есть и небольшая техническая деталь о некстген-играх Bethesda.

По словам Тодда Говарда, новое поколение консолей значительно усиливает не только графические системы, но и центральный процессор с потоковой загрузкой данных. Эти апгрейды идеально подходят для обширных миров, которые любит проектировать Bethesda. Поэтому компания сильно прокачала свой внутренний движок ради Starfield и The Elder Scrolls VI — как уверяет Говард, технологическая платформа получила самое существенное улучшение со времён Oblivion.

В следующем поколении Bethesda вновь использует движок Creation Engine, корни которого тянутся ещё к The Elder Scrolls III: Morrowind. Технологическая разница между Morrowind и Oblivion была видна невооружённым глазом — будем надеяться, что между Fallout 4/Fallout 76 и Starfield/TESVI разница окажется настолько же большая!

https://youtu.be/JUobbpHERh8

В письме Говард также рассказал занятную историю из своих отношений с Microsoft. В 2016 году Тодду присудили почётную награду за прижизненные достижения. Когда он получал премию, то пошутил со сцены: «Интересно, сколько очков достижений за это полагается?» Говарда поздравили друзья из Microsoft и сказали, что поищут ответ на его вопрос.

Спустя несколько месяцев Говард получил код на загрузку игры, которую создали его приятели из Microsoft. Когда он запустил игру, открылось одно-единственное достижение — «Прижизненные успехи». Оно оценено в 1 000 G — неслыханная сумма по меркам Xbox, ведь там «ачивки» редко стоят больше 100 G! «[Это достижение] до сих пор висит в моём списке достижений. Когда я вижу его, то улыбаюсь каждый раз», — рассказывает Говард.

Другие новости

Комментарии

Ну если движок прежний, то можно не ждать.
Я, похоже, в TES VI не поиграю, у меня лапки playstation
— Тод, мальчик мой что ты мне принес за ведро с дискетами?
— Фил так это же исходники последнего нашего движка.

Это даже не смешно, по сравнению блин с ОБЛИВИОНОМ. Обливион уже старый как я и этот мир. В текущем темпе роста игр это оооооооочень плохо.
какая разница, какой движок, если их подход к геймплею и сюжету устарел?
Мне вот интересно ну так слегка а насколько *сильно* Майкрософт повлияли на это решение ?) потому что сдается мне если бы не покупка бесезды майками то хрен бы мы увидели новый движок и была бы там все та же старая кобыла которая висит под капотом фоллаут 4/76 и скайрим
Все комментарии