Mafia: The City of Lost Heaven была достаточно хардкорной и реалистичной игрой, а вот её ремейк выглядит, скажем так, попроще — создателя оригинала Даниэля Вавру (Daniel Vávra) расстроили аркадная физика машин и появление взрывающихся бочек. Сегодня 2K и Hangar 13 представили классический уровень сложности, который должен приблизить новую игру к первоисточнику.
Разработчики упоминают следующие изменения относительно других уровней сложности:
Hangar 13 подчёркивает — классическая сложность не сделает Mafia: Definitive Edition такой же трудной, как оригинал. По мнению авторов, та игра порой была чересчур сложной.
За прохождение ремейка на классическом уровне полагается достижение/приз. Если же вы почувствуете, что такой хардкор вам не по зубам, то сможете снизить сложность в настройках («ачивку» в таком случае, разумеется, не дадут).
Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лично мне, как ярому фанату первой мафии, патроны в магазине, штрафы и бочки вообще никакой погоды не делают, но вот ядро геймплея печалит.