Разработчики Halo Infinite прокомментировали жалобы на графику

Геннадий Воробьев 31 июля 2020 14:58 38

Команда Halo опубликовала свежий отчёт для сообщества и прокомментировала последние события, которые касаются франшизы, — в том числе жалобы на графику в Infinite.

По мнению 343 Industries, позитивных отзывов о Halo Infinite гораздо больше, чем негативных, но недовольство без внимания оставлять не собираются. Как считают разработчики, в обсуждении графики стоит затронуть две ключевые темы — визуальный стиль и техническое качество.

После Halo 4, Halo 5 и Halo Wars 2 студия многому научилась и учла пожелания публики, поэтому в Infinite возвращают старый визуальный стиль, который был в оригинальной трилогии. Это означает более насыщенную цветовую палитру и чистые модели без лишнего шума, но с высокой детализацией. 343 уверена, что решение удачное, и отказываться от него не намерена.

Среди жалоб на техническое качество 343 выделяет комментарии про плоских, чересчур простых и будто бы пластиковых персонажей, монотонное освещение и слишком заметную подгрузку объектов. Студия читала отзывы, смотрела предложения по улучшению и изучила доводы Digital Foundry, где от графики Halo Infinite тоже остались не в восторге.

https://www.youtube.com/watch?v=KnQd6W9BxLg

343 согласна, что впереди много работы, — компания собирается учесть критику и улучшить картинку к релизу. Как говорят девелоперы, демо Infinite базировалось на билде, который к моменту показа устарел на несколько недель, — там были незаконченные графические элементы и системы. Какие-то недостатки в презентации 343 смогла предсказать — над ними начали колдовать ещё до отзывов сообщества. Какие-то стали сюрпризом — команда их уже обсуждает.

К сожалению, сейчас 343 не может чётко ответить, каким изменениям подвергнется графическая часть. Мы точно знаем, что трассировка лучей появится в Halo Infinite уже после релиза: её добавят в бесплатном патче. Кроме того, авторы расценивают Infinite как целую платформу, на которой собираются выпускать следующие сюжетные части Halo, — быть может, благодаря новым релизам графика похорошеет и в оригинальной кампании.

Но нет худа без добра! 343 Industries признала существование Крэйга — брута с грустным лицом, который разлетелся на мемы. Над ними в студии от души посмеялись, рассказывает 343 в отчёте для сообщества.

Другие новости

Комментарии

Это над вами от души посмеялись, олухи.
Да при чём тут рейтрейсинг, хало выглядит как мультяшка какая-то, как в такой обёртке можно серьёзно воспринимать подобный сеттинг?
я когда-то видео смотрел, мб даже от стопгейма (но это не точно), о случаях когда фанатов слушать не стоило, так вот тут абсолютно аналогичная история, Halo 5 может и не претендовала на лучшую игру серии но её хотя бы ждали с нетерпением огромными очередями, здесь же послушали какую-то критику прошлой игры (без понятия на самом деле кто эти люди) и переделали ну как то не туда ни сюда.
Жаль что не собирается отказываться от старого визуального стиля, да и не могут они уже отказаться, текстуры нарисованы и сделаны, чтоб вернуть нормальный как по мне визуал времён 4-5 игре пришлось бы отложить релиз на год минимум, что для майков непозволительно.
Скажите честно, да, мы обосрались. Рано они показали игру
Все комментарии