В Psychonauts 2 вернули вырезанных боссов благодаря слиянию Double Fine с Microsoft

Геннадий Воробьев 10 июля 2020 11:34 9

Double Fine больше не независимая студия: с середины 2019-го она входит в семейство Xbox Game Studios в составе Microsoft. Пока что на игры компании Тима Шейфера (Tim Schаfer) слияние влияет лишь в положительном ключе.

Сама Microsoft называет свой метод приобретения компаний для Xbox Game Studios «ограниченной интеграцией» — грубо говоря, коллективы сохраняют своё привычное состояние, но получают финансовую поддержку от богатого родителя.

Тим Шейфер делится, как идут дела у Double Fine после объединения с Microsoft:

Всё проходит почти как обычно, только без постоянных кошмаров о том, что можно вылететь из бизнеса. Мы работали так 20 лет, так что это не настолько страшно. Но приходилось думать, где взять зарплаты на следующие полгода. Мысли об этом всё время крутились в голове, и я только начинаю привыкать к тому, что избавился от такой проблемы.

Psychonauts 2 уже похорошела благодаря деньгам Microsoft. Ранее игра вплотную приближалась к ограничениям по бюджету, из-за чего разработчики стали вырезать много контента. Теперь же Double Fine может воскресить оригинальное видение: например, студия вернула битвы с боссами. Публика наверняка бы заметила места в Psychonauts 2, где почему-то не хватает боссов, поэтому Double Fine с большим облегчением разморозила эти эпизоды.

Тим Шейфер уверен, что Microsoft не станет душить Double Fine в будущем, так как студия приглянулась корпорации благодаря своим необычным играм: они станут отлично смотреться в каталоге Xbox Game Pass и подчеркнут разнообразие развлечений в сервисе. «Благодаря Game Pass нет никакого смысла покупать Double Fine и заставлять нас разрабатывать DLC для Forza», — рассказывает Шейфер.

На заявленные платформы Psychonauts 2 покушаться тоже никто не станет: как и было обещано ранее, игра должна выйти и на PC (включая Linux и Mac), и на Xbox One, и на PlayStation 4. Правда, даты релиза у неё до сих пор нет — возможно, её объявят 23 июля на Xbox Games Showcase.

Другие новости

Комментарии

Вот всё же интересно, Майки как и гейстор скупают студии (ну те скорее дают взятки), но при этом не верещат о якобы священной миссии борьбе с ужасными 30%, о том что они спасают индустрию видеоигр таким способом ну и обо всех таких методах которыми обычно грешат всякие меньшинства в медиасреде, а именно побольше визга и чтобы других ограничить в их правах/возможностях (в данном случае это временная эксклюзивность), но при всём при это никто не кричит «фак майкрософт» и всё в таком духе, потому что Майки не занимаются звездобольством и не прикрывают обычный заработок бабла под предлогом попытки подробить сферу бизнеса враньём о хороших помыслах.
Поэтому анонсированные первыми под крылом Майков Bleeding Edge от Ninja Theory и Grounded от Obsidian Entertainment были встречены со всей теплотой в адрес Майков.
Очень жду игру, первая часть, одна из самых любимых, проходил её ни раз)))
Прошел первую часть лишь год назад. Великолепная игра с необычными локациями и забавным юмором. Очень жду вторую.
Как же я обожаю творчество Джека Блэка Тима Шейфера! Глядишь, воскресят почившую в бозе Full Throttle 2: Hell on Wheels)
Все комментарии