Третий день Guerrilla Collective: интервью с разработчиками и геймплей Iron Harvest, Boyfriend Dungeon, ремейка System Shock и не только

Андрей Маковеев 15 июня 2020 21:08 5

Недавно завершился заключительный, третий день онлайн-фестиваля Guerrilla Collective. Сегодня организаторы не стали выстреливать пулемётной очередью роликов и устроили подробный показ горстки игр, побеседовав с их авторами. Ниже — всё, что продемонстрировали во время шоу.

https://youtu.be/oEYEeE4gSn4


  • Геймплей Iron Harvest — стратегии в антураже альтернативных 1920-х годов со здоровенными роботами. С 16-го по 22 июня в Steam будет доступна демоверсия RTS.

https://www.youtube.com/watch?v=6Yk_ezfqNQY

  • Сюжетный трейлер и геймплей Say No! More — юмористической игры про затравленного офисного работника, который наконец научился говорить «нет».

https://youtu.be/hRKUHOuI-rA

https://www.youtube.com/watch?v=R1aTegPERqo

  • Геймплей Boyfriend Dungeon — гибрида dungeon crawler и симулятора свиданий. Вы зачищаете подземелья, а в свободное время ходите на свидания со своим оружием, которое принимает человеческий облик. Можно закрутить роман, а можно остаться просто друзьями!
  • Геймплей 30XX — ретроплатформера, навеянного Mega Man. Отличительная черта — элементы «рогалика»: так, уровни генерируются случайным образом.
  • Геймплей top-down-шутера (тоже с элементами «рогалика»!) West of Dead. Место действия — чистилище, в главной роли — мертвец, озвученный Роном Перлманом (Ron Perlman; «Хеллбой», голос из заставок большинства Fallout).

https://www.youtube.com/watch?v=-m-taJ9v3Xk

  • Геймплей ремейка System Shock, над которым трудится Nightdive Studios.

https://www.youtube.com/watch?v=HJPuIFIzw_I

  • Геймплей The Eternal Cylinder — игры, где пользователь исследует диковинный мир, населённый фантастическими существами. Наши подопечные — требумы, очаровательные зверушки, которые постепенно мутируют и становятся сильнее.

Главное о предыдущих днях Guerrilla Collective читайте в этих новостях.

Другие новости

Комментарии

Господи, мои глазааа…
Неужели оригинал System Shock'а был с такой же вырвиглазной палитрой?
И ещё, непривычно, что ХП бар находится в ПРАВОМ верхнем углу, а не в ЛЕВОМ, как во многих играх.
Хм, по картинкам вроде норм…
Неужели оригинал System Shock'а был с такой же вырвиглазной палитрой?

Boyfriend Dungeon
Все комментарии