Менеджер Microsoft: вероятно, мультиплатформенные игры на Xbox Series X будут загружаться так же быстро, как на PS5

Руслан Присекин 8 июня 2020 22:26 24

Одно из главных преимуществ PlayStation 5 над Xbox Series X с технической точки зрения — более высокая пропускная способность SSD: 5.5 Гб/c против 2.4 Гб/c соответственно. Однако это не значит, что загрузки в мультиплатформенных играх на консоли Sony будут быстрее, чем на приставке конкурента.

Об этом в подкасте Iron Lords рассказал Билл Стиллвелл (Bill Stillwell) — в прошлом ветеран Xbox, а ныне программный менеджер Microsoft, занимающийся технологией смешанной реальности. При этом он отметил, что высказывает собственное мнение, а не говорит от лица всей компании.

По его словам, мультиплатформенным разработчикам важно, чтобы их игры продавались хорошо на обеих консолях следующего поколения, а потому нужно сгладить все различия между приставками, не жертвуя качеством. Поэтому девелоперам, вероятно, придётся прибегать к хитростям, чтобы уровнять скорость загрузки — например, в некоторых локациях на XSX могут быть незаметные подзагрузки.

 https://www.youtube.com/watch?v=6av98NoAgHg&feature=emb_title<source src="https://www.youtube.com/watch?v=6av98NoAgHg&feature=emb_title" />

Стиллвелл также признаёт, что Sony добилась впечатляющих результатов в работе на своим твердотельным накопителем, но в целом он считает железо XSX более продвинутым. Мол, слабые стороны есть у всех, поэтому разработчикам придётся подстраиваться под обе консоли.

Кроме того, не стоит забывать, что мультиплатформа чаще всего выходит и на PC, где SSD пока необязателен и сильно уступает оным на PS5 и XSX. Все возможности конкретной приставки, как обычно, можно будет увидеть только в эксклюзивах от внутренних студий платформодержателей.

К тому же скорость загрузки на PS5 может и вовсе не измениться по сравнению с предыдущим поколением — такую версию высказал технический директор Remedy, сославшись на то, что игры начнут использовать больше данных благодаря возросшей мощности некстгена.

Другие новости

Комментарии

раньше это когда? я лет 10 назад на 120гб простенький ссд за 100 баксов покупал.
Всё дешевеет, если раньше даже простой SSD стоил под 1к долларов, то сейчас можно найти что-то нормальное и за 100 баксов.
Какие 100 баксов?, последний раз когда смотрел год назад, видел за 900 грн на ~120, вот щя глянул по шурику -> минимальные кингстоны по ~600-700 грн(~26 баксов), ~1000 на 240 итд, да не m2 c cкоростью гигабайты+/с, но даже такое дешевое решения будет офигеть как заметно на фоне любого HDD, и его может позволить каждый, имхо SSD уже не просто не «роскош», а так -> сдача за покупку игры на консоль xD(это же почти 3 дешманских SSD можно взять за 1ну новую консольную игру лол)

З.Ы. Ну вот же нажимал «ответить», и второй раз мну как треш на дно скинуло :(
Только твой SSD скорее всего(ну если это SATA, как у большинства ПК-юзеров) едва ли даже 1.5 Гб/с держит в нагрузке, когда у Майков 2.4, а у Соней 5.5. Так что совсем уж крутые штуки типа той демки бесшовного перемещения по манхэттэну на сумасшедшей скорости вряд ли будут доступны обычным ПК-пользователям. По крайней мере пока.
Только твой SSD скорее всего(ну если это SATA, как у большинства ПК-юзеров) едва ли даже 1.5 Гб/с держит в нагрузке, когда у Майков 2.4, а у Соней 5.5.
Я бы не стал так принижать свой SSD.


вряд ли будут доступны обычным ПК-пользователям. По крайней мере пока.
В остальном — согласен. Sony сейчас обкатывают новые технологии. С интересом ожидаю полноценную демонстрацию геймплея какого-то нового AAA-фэнтези или шутера.
А у меня вопрос к тем дружищам, кто играет на XBOX.

Тут Sony, вроде-как, пытается подкупить свою аудиторию, впаривая нам обратную совместимость с PS4 на новой PS5. Посему спрашиваю любителей зелёной консоли — для вас обратная совместимость являлась аргументом в пользу покупки новой приставки на её старте?
Все комментарии