«Насколько я помню, такого не было ни в одной игре» — нарративный директор Ubisoft о структуре сюжета AC Valhalla
Мы уже знаем, что история
Assassin's Creed Valhalla строится
вокруг вашего поселения, что само по себе не ново. Однако в действительности местное повествование может быть куда интереснее.
В интервью
GameStop нарративный директор
Ubisoft Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) рассказал, что игра обладает уникальной структурой сюжета, которая ранее в играх не встречалась:
Повествование в этой игре совершенно уникально. Я думаю, что структура сюжета будет одним из выдающихся аспектов игры. Насколько я помню, такого не было ни в одной игре.
По словам разработчика, история
Valhalla не только продолжит события
Origins и
Odyssey, но и неким образом объединит все игры серии — да так, что даже у фанатов может уйти целый год на поиск всех кусочков «лора», которые будут органично вписаны в игровой мир.
Assassin’s Creed Valhalla стартует в конце 2020 года на PC (в Epic Games Store и Uplay), Xbox Series X, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Stadia. Подробности — в
наших новостях.
Не забывайте, что геймплейный трейлер
«Вальгаллы» покажут уже сегодня, 7 мая, в свежем выпуске Inside Xbox, который начнётся в 18:00 по Москве. Только полноценную демонстрацию игрового процесса ждать не стоит — это подтвердил творческий руководитель игры
Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
Похоже это сказали забыв про все прошлые игры серии.
С «уникальным» геймплеем наверняка то же самое