Gun Jam — оригинальный ритм-шутер, где нужно стрелять в такт музыке

Геннадий Воробьев 30 апреля 2020 15:05 6
Несколько дней назад по Сети разлетелось видео с наброском ритм-шутера от инди-разработчика Дэна Да Роши (Dan Da Rocha), наиболее известного по дилогии головоломок Q.U.B.E. Теперь Да Роша подтвердил, что превращает идею в полноценную игру.

Встречайте — Gun Jam, экшен с механикой, которую Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) назвал самой инновационной идеей для FPS со времён SUPERHOT. Если кратко, то стрельба крепко связана с фоновой музыкой — то, насколько эффективно вы отбиваетесь от врагов, зависит от того, насколько хорошо вы попадаете в ритм. Судя по всему, противники тоже появляются синхронно с музыкой.

Дэн Да Роша и его студия Jaw Drop Games обещают разнообразных персонажей, уйму локаций, много музыки, кампанию, аркадный режим и таблицы лидеров.

Разрабатывать Gun Jam планируют совместно с сообществом: Да Роша предупреждает, что все показанные материалы ещё могут измениться и улучшиться в будущем.

У Gun Jam уже есть страница в Steam. Дата запуска игры пока не уточняется.


Другие новости

Комментарии

Глянул ролик на странице в Стиме, показалось, что недокрутили идею. Стрелять похоже можно и не в точности в нужный момент, что уменьшает влияние ритма, а необходимость вручную жать выстрел увеличивает количество вещей, которые надо контролировать. Не знаю, может они такое тестили и я не прав, но, по-моему, стоило сделать стрельбу автоматической в соответствии с ритмом.
А какая в Gun Jam сильная зависимость? Судя по видео, враги также умирают от одного попадания, а то, насколько ты попал в ритм, влияет только на полученные очки. Pistol Whip интереснее тем, что в нём подсказок нет и ритм ты должен чувствовать сам.
Данная идея смотрится очень сыро, особенно на фоне упомянутой выше Gun Jam. Видно, что это кадры с наработок, ну а стрельба выглядит не внятно с какой стороны не посмотри. За этот ролик у меня возник навязчивый вопрос: «А где потроны?». Если так играть с постоянными подсказками и стрелять в текстуры, то никакого интереса игра не вызывает. Идея явно не доработана, хоть и подсмотрена у других разработчиков. Если авторы ничего не станут предпринимать с механикой, то игра или не выйдет совсем, или провалится с огромным треском. Это сугубо мое мнение и у каждого свои вкусы, так что чур шишки в меня не кидать:)
В Pistol Whip не настолько прямая зависимость от ритма. Там вообще можно на музыку внимания не обращать.
Локации местами новые думы напоминают. Baby Slayer)))
Все комментарии