Моддер вернул золотой фильтр в Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut
Deus Ex: Human Revolution запоминалась вездесущим золотым цветом. Многих игроков он скорее раздражал, поэтому в переиздании
Director’s Cut разработчики уменьшили силу фильтра. Моддер под ником Silent решил вернуть жёлтизну в режиссёрскую версию игры.
Silent взялся за мод потому, что любит обратный инжиниринг и всё с ним связанное. Он подробно описал процесс производства модификации в
своём блоге. Чтобы добиться в
Director’s Cut золотого свечения в стиле оригинальной
Human Revolution, автору пришлось изменить освещение, постэффекты и фильтры. Для этого потребовалось покопаться в том, как устроена графика игры, и разобраться с её техническими особенностями.
В мод встроена утилита, которая позволяет на лету переключаться между несколькими предустановками. Например, можно оставить освещение как в
Director’s Cut, но с точечными исправлениями: Silent обнаружил, что некоторые источники света в переиздании просто-напросто сломаны.
Silent выпускает фанатские заплатки для самых разных игр. Например, он сделал
охапку исправлений для
GTAIII,
Vice City и
San Andreas и
небольшой патч для
Far Cry. Кроме того, Silent участвует в проекте
Silent Hill 2: Enhanced Edition, о котором мы
писали отдельно.
Скачать модификацию
Gold Filter Restoration для
Human Revolution: Director's Cut можно
здесь.
https://youtu.be/b42mzApkaCwСравнительные скриншоты. Первый снимок —
Human Revolution: Director’s Cut с модом от Silent, второй снимок — оригинальная
Director’s Cut.