Моддер вернул золотой фильтр в Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut

Геннадий Воробьев 27 апреля 2020 15:51 23
Deus Ex: Human Revolution запоминалась вездесущим золотым цветом. Многих игроков он скорее раздражал, поэтому в переиздании Director’s Cut разработчики уменьшили силу фильтра. Моддер под ником Silent решил вернуть жёлтизну в режиссёрскую версию игры.

Silent взялся за мод потому, что любит обратный инжиниринг и всё с ним связанное. Он подробно описал процесс производства модификации в своём блоге. Чтобы добиться в Director’s Cut золотого свечения в стиле оригинальной Human Revolution, автору пришлось изменить освещение, постэффекты и фильтры. Для этого потребовалось покопаться в том, как устроена графика игры, и разобраться с её техническими особенностями.

В мод встроена утилита, которая позволяет на лету переключаться между несколькими предустановками. Например, можно оставить освещение как в Director’s Cut, но с точечными исправлениями: Silent обнаружил, что некоторые источники света в переиздании просто-напросто сломаны.

Silent выпускает фанатские заплатки для самых разных игр. Например, он сделал охапку исправлений для GTAIII, Vice City и San Andreas и небольшой патч для Far Cry. Кроме того, Silent участвует в проекте Silent Hill 2: Enhanced Edition, о котором мы писали отдельно.

Скачать модификацию Gold Filter Restoration для Human Revolution: Director's Cut можно здесь.

https://youtu.be/b42mzApkaCw
Сравнительные скриншоты. Первый снимок — Human Revolution: Director’s Cut с модом от Silent, второй снимок — оригинальная Director’s Cut.

Другие новости

Комментарии

В игре и так большая часть текстур заведомо сделана с желтоватым оттенком, а еще и с желтым светофильтром игра вообще становилась вырвиглазной(хотя можно просто вырубить постобработку). В том то и была суть, что в director's cut это дело пофиксили
Ого. Так я играл в неправильную версию?
С фильтром даже чётче стало.
Хм, кажется есть причина перепройти игру, наконец не кого не убив в прологе.
а еще и с желтым светофильтром игра вообще становилась вырвиглазной
Ты не прав. Посмотри на первые скриншоты, там даже текст чётче становится. А без фильтра всё блумом размыто.
киберпанк проектов, которые предпочитают темные или сине-красные тона
Соглы, меня уже тошнит от этих полностью одинаковых шаблонных визуалов. Вообще фантазии нет у людей
Играл в оригинал и в переиздание, но не сравнивая их напрямую, даже не знал о данной особенности оригинала. Но сравнив сейчас могу сказать, что в этом есть некоторая фишка именно по смыслу, потому что жёлтый делает мир более контрастным. В мире автомобилистов и стрелков / солдат это важная особенность, потому что делает картинку чётче и при этом снижает эффекты бликов и ослепление. То есть можно назвать это модификациями, которые люди используют в жизни, чтобы нивелировать недостатки своей биологии, улучшить адаптацию в нужных ситуациях. И на мой взгляд это именно тот эффект, который передаёт «машинность» зрения Дженсена. Оно уже доведено до ума и уже совершенно. Однако сейчас мне кажется, что в оригинале было лучше, чем у моддера. Он тут чего-то мутил с освещением, из-за чего источники света при жёлтом фильтре в половине случаев более слепящие, чем без него, а должно быть наоборот. Жёлтый должен отсеивать эту яркость и размазанность, давая чёткость без ослепления.
Все комментарии