12 минут геймплея BATTLEMODE — PvP-режима DOOM Eternal

Андрей Маковеев 12 февраля 2020 21:31 7
Вместо традиционного мультиплеера с вариациями «дефматча» DOOM Eternal предложит асимметричный режим BATTLEMODE. Журналисты IGN поделились роликом с демонстрацией PvP-побоища.

В сетевом режиме на арене сталкиваются три игрока: двое управляют демонами, а один — Палачом Рока. Как рассказывает гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin), BATTLEMODE — это противостояние «скилла» и командной работы: пара монстров должна действовать слаженно, а Палач полагается только на свои таланты.

Истребитель чертей начинает матч с полным комплектом вооружения. Играбельных тварей в PvP несколько, и они различаются умениями. Так, манкубус экипирован наручными пушками и дымовыми бомбами. По сути своей это местный танк, выдерживающий большое количество урона.

У всех чудовищ также есть два общих навыка — они способны призывать ИИ-монстров и лишать Палача возможности подбирать предметы. С помощью второго умения можно, например, перекрыть противнику доступ к боеприпасам.

Схватка разделена на раунды, в перерывах между которыми участникам разрешают выбирать апгрейды. Перед четвёртым раундом открываются особо мощные усиления — BFG у Палача и вызов барона Ада у нечисти.

https://www.youtube.com/watch?v=8z-yhAly8Dk
DOOM Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже. Не пропустите предыдущие ролики от IGN:

Другие новости

Комментарии

С друзьями-подпивасами самое то. Арена шутерам уже давно не хватает хоть каких-то новых идей, и идея нового дума мне нравится. Если захочется в классические режимы поиграть — всегда есть Quake: Champ.
Ничего не имею против полосок хп, цифры урона тут совсем лишние. Они как будто замена крови.
Я-то надеялся, что будет классика помимо нового режима. Батлмод пока ещё выглядит сомнительным, с переизбытком информации на экране — хп всех игроков видно на краю экрана, их видно над тушками геймеров и словно этого мало, при попадании по врагу из него «литрами» сыпятся цифры. Зачем?
Цифры и правда выглядят инородным элементом. Но насчет полосок хп — имхо, сверху они для того, чтобы если
Палач не видит тушку врага — то мог оценить в целом положение в раунде, кто ближе к смерти, и кого имеет смысл фокусить. Над тушкой — чтобы Палач мог оценить, сколько ему дефакто осталось, чтобы доковырять врага, и ему не надо было для этого тратить долю секунды на перевод взгляда в верхнюю часть экрана.
Так как пообещали поддержку после релиза, я бы не стал полностью исключать классический мультиплеер позже, в каком-то дополнении. Но учитывая, что это довольно масштабная вещь сама по себе, маловероятно что это произойдёт.
Все комментарии