45 добиваний за две минуты — новый ролик о DOOM Eternal
IGN продолжает выпускать видео о грядущей
DOOM Eternal. Как вы уже поняли по заголовку новости, сегодняшний ролик представляет собой нарезку жестоких казней в исполнении Палача Рока.
Игроки в
DOOM 2016 года часто жаловались на однообразие рукопашных убийств. Разработчики
Eternal постарались исправить этот недостаток: зверских анимаций в сиквеле так много, что, если верить журналистам, 45 добиваний — далеко не предел.
Напомним, ранее сотрудники IGN посвятили боевику два видеоматериала — в одном показали
вступительные 10 минут геймплея, а в другом поведали о
системе кастомизации оружия и брони.
Релиз
DOOM Eternal намечен на 20 марта. Дата актуальна для PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia — версию для Nintendo Switch придётся подождать чуть дольше.
https://www.youtube.com/watch?v=2mwyZQ2Y8uY&feature=emb_title
Комментарии
Добивания в Doom, единственная причина почему я ее дропнул. Ладно если бы эта фишка была чисто для фана, но на ней завязано пополнение амуниции :(
Сути не меняет, игра построена на этой механике, враги светятся в момент, когда их можно добить, разумеется их можно не добивать, можно вообще в нее не играть, как я и сделал в итоге. Купил Amid Evil, где умение не попадать под атаки врага важно для выживания, и никаких легальных читов которые маячат перед глазами и замедляют тэмп. Хотя с учетом выхода игры на консолях, скорее всего это не иначе как осознанный «компромисс», на который пошли разработчики
Мы живём в эпоху, когда реклама продукта стала чуть ли не важнее за сам продукт, именно поэтому и выпускают такие видео, чтобы подогревать интерес потенциальных игроков.
А еще я тебя сейчас очень сильно удивлю.
Тебя никто не заставлял смотреть это видео и лишаться этих «сладеньких» моментов. Если же ты считаешь, что тебя, такого особенного, весь интернет должен оберегать от того, чтобы ТЫ САМ не заспойлерил себе что-то, тогда у меня такой вопрос: А ты как с дурки сбежал?
То, что логично — вряд ли кто то спорит, просто проходя тот де дум2016 у меня в основ ракурс был один и тот же, поэтому и анимации я видел одни и те же, такое себе удовольствие во время боя, пытаться специально зайти с другого ракурса ради разнообразия. Надеюсь, во время анимаций по тебе урон проходить не будет, а то в дум2016 — это реально бесило! Добит ьс оружия мигающего типа занимало ОЧЕНЬ МНОГО ПАТРОНОВ! По сути, как будто целого убиваешь, а анимация — ваншотила, но перспектива получить фаер бо лв спину — ваще ни радовала, из-за чего добивания я юзал очень редко, в основном ситуативно, а не как геймплей фичу :(
Никогда не понимал кому нужны подобные видео? Это как с «все фаталити из нового MK» на кой чёрт мне портить прохождение лишившись этих «сладеньких» моментов? Давайте в качестве рекламной компании запустим «Все смерти в Until Down» или «Все ограбления в GTA».
Все комментарии