Разработчики World War Z займутся развитием Killing Floor 2

Геннадий Воробьев 18 декабря 2019 11:24 16
Создатели кооперативного шутера Killing Floor 2 из Tripwire Interactive подвели итоги уходящего года и озвучили планы на год грядущий. Для игры продолжат выпускать контентные обновления, однако ради этого авторы наняли стороннюю студию — Saber Interactive.

По словам Tripwire, на протяжении всего 2019-го они искали команду с подходящими техническими и творческими ресурсами, которая сможет подхватить развитие Killing Floor 2. И Saber доказала, что справится с этим.

Внутренняя команда Tripwire будет внимательно следить за работой Saber и предоставлять указания и инструкции, чтобы качество апдейтов для Killing Floor 2 оставалось на высоком уровне. Первой контентной добавкой, которую разработают в содружестве с Saber, станет весеннее сезонное обновление 2020-го.
Как говорит Tripwire, в наступающем году сообщество Killing Floor 2 получит карты, оружие, крупные события и патчи с улучшениями разного рода. Например, девелоперы продолжат экспериментировать с пушками HRG и будут постепенно вводить локации от победителей последнего конкурса любительских карт. Постепенно потому, что любительским картам требуется профессиональная обработка.

Напомним, что у Saber уже есть проект, схожий с Killing Floor 2, — World War Z. Обе игры сосредотачиваются на кооперативном отстреле зомби и полагаются на регулярные контентные обновления. Оценки у World War Z оказались прохладными, зато она быстро стала коммерческим хитом.

Другие новости

Комментарии

Лор в кооп-пострелушке с волнами противников? Серьезно? Вам не кажется, что вы немного ошиблись игрой с такими запросами?
Я играл. И главное в этих играх — ганплей и расчленен. За глубоким лором и сюжетом, надо немного в другие игры ходить.
Он твс был и на этом его достоинства кончались. Ходить в КФ ради лора, это как играть в Пейнкиллер ради сюжета, а не ради истребления толп мостров. В таких играх сюжет\лор\бриффинги — оправдание творящегося мяса, не более того.
Есть такое. 370 часов в первой части, 88 во второй
Все комментарии