Поклонники считают, что отыскали создателей новой BioShock
Многочисленные слухи утверждают, что
2K Games сейчас занимается производством следующей игры серии
BioShock. Ради неё издательство собрало новую команду, которая трудится над проектом в обстановке повышенной секретности. Однако один из посетителей
Reddit предполагает, что отыскал людей, причастных к четвёртой
BioShock.
Расследование провели по профилям в деловой соцсети LinkedIn. Общая черта «подозреваемых» — работа над тайным проектом в безымянном подразделении
2K Games, которое находится в Новато, Калифорния (или в Эмеривилле, что близко к Новато). Сотрудники неизвестной студии устроились туда примерно в одно и то же время — в 2017-м и 2018 годах.
Многие люди в этом офисе ранее трудились над серией
BioShock. Кроме того,
недавняя вакансия, которую тоже связывают с
BioShock, приглашала работать в Новато над игрой с «фантастическим миром, захватывающим сюжетом и фанатичными фанатами».
Список специалистов у интернет-сыщика с Reddit получился следующим:
• Творческий руководитель —
Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой
BioShock).
• Ведущий гейм-дизайнер —
Шон Элиотт (Shawn Elliott; дизайнер уровней
BioShock Infinite и
Prey 2017-го).
• Ведущий сценарист —
Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem; ведущий сценарист
Far Cry 3 и
Child of Light).
• Ведущий дизайнер кампании —
Крис Хокабаут (Chris Hockabout; ведущий дизайнер некоторых сериалов
Telltale —
Game of Thrones,
The Walking Dead: Michonne и двух сезонов
Batman).
• Ведущий дизайнер мира —
Нэйтан Чивер (Nathan Cheever; ведущий дизайнер мира отменённой
Prey 2 от
Human Head и
Mafia III).
• Старший художественный руководитель —
Скотт Синклер (Scott Sinclair; художественный руководитель
BioShock и
BioShock Infinite).
• Старший художник по окружению —
Фрэдди Ли (Freddie Lee; старший архитектор уровней
Mafia III).
• Ведущий дизайнер интерфейса —
Джим Ингрэм (Jim Ingraham; художник интерфейса
BioShock 2).
• Технический руководитель —
Марк Уэсли (Mark Wesley; старший программист
BioShock Infinite и ведущий программист
Mafia III).
Обратите внимание: некоторые девелоперы пришли из
Hangar 13 — студии-создательницы
Mafia III. Это пересекается со сведениями Kotaku — сайт
писал, что часть сотрудников
Hangar 13 перевели в новую студию в семействе
2K Games для работы над следующей
BioShock.
Отметим, что в профилях людей из списка встречаются упоминания «песочницы» и кооператива. Возможно, следующую
BioShock двигают куда-то в этом направлении. А ещё в совместный геймплей с «песочницей» хорошо укладываются элементы игр-сервисов —
предполагается, что они тоже появятся в новой части франшизы.
Тем временем папа серии
BioShock Кен Левин (Ken Levine) всё ещё работает на
2K Games, но занимается
совершенно другой игрой.