Моддеры научились добавлять новые карты в Dark Souls

Андрей Маковеев 5 ноября 2019 19:18 28
Dark Souls вошла в пантеон игр, которые не потеряют актуальность, пожалуй, никогда. Активное сообщество «Тёмных душ» прикладывает к этому все усилия — например, недавно мододелы нашли способ внедрять в Dark Souls новые карты.

Как пишет Eurogamer, всё началось с того, что пользователь Meowmaritus разработал инструмент для переноса локаций Map Vessel. Проблема заключалась в системе коллизий, отвечающей за то, чтобы персонаж не проваливался сквозь объекты. В Dark Souls данные о коллизиях хранятся в формате Havok, к которому, как было принято считать, нельзя получить доступ без инструментов, использованных студией FromSoftware.

В итоге ларчик открылся просто — энтузиаст под ником Horkrux смог достичь цели с помощью старой версии инструментария Havok Content Tools, который распространяла компания Havok. Софт позволяет без лишних ухищрений создавать карты коллизий для Dark Souls, Dark Souls: Prepare to Die Edition и Dark Souls II.

Чтобы испытать новые возможности, моддер Dropoff уже ввёл в Dark Souls локацию Crossfire из Half-Life. Видеодемонстрация — ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=_3bABuMHABw
В беседе с Eurogamer энтузиастка Zullie признаёт, что импортирование уровней не станет простым процессом — моддерскому сообществу не хватает официальной поддержки (речь, видимо, о руководствах и инструментах разработки от From). Однако прогресс налицо — несколько лет назад даже внедрение новой модели оружия в Dark Souls требовало титанических усилий. Комьюнити постепенно разбирает игру на части и пишет софт для упрощения работы.

Сейчас, продолжает Zullie, трудности при переносе карт создают «навигационные меши» (navmeshes) — данные, по которым NPC просчитывают маршруты передвижения. Без автоматизации работы с навмешами пользователи смогут возводить лишь арены для PvP. Если же решение будет найдено, то рано или поздно в Dark Souls появятся полноценные пользовательские PvE-уровни.

Другие новости

Комментарии

Кто мне сможет обьяснить зачем это нужно?
Со времён ДС1 вышло 4 игры от самих фромов, куча успешных более или менее соулс лайк игр. Неужели кто-то расчитывает, что фанаты смогут сделать на неудобном софте что-то более годное чем разработчики игр?
кто нибудь знает, есть ли на дс мод убирающий респавн врагов и потерю душ после смерти?
Недавно проходил подряд все 3 части заново, и терять прогресс в новой части было немного обидно. А вот если бы так соединили и забалансили, было бы круто. Я б даже денег за такое не пожалел.
Актись!, тут близзардами попахивает с их Овервотч 2!, нигоже такое говорить в преличном обществе, нужно каждый раз все по новой, а иначе не православно!
ненене. я не говорю о каких-то годных типа фолыча или свитков где есть настроенный и удобный софт для создания годноты. Там всё ясно и круто.
Я говорю ИМЕННО про это, про ДС1, где ничего нормально сделать нельзя. Кому именно это надо?
В Dark Souls данные о коллизиях хранились в формате Havok
Эхх, а помните, а помните когда Хавок это был крутым физ.движком для крутых пацанов игр, для таких четких как Half-Life 2 например, а теперь из него коллизии вырубливают :(
Все комментарии