Возможный сиквел Death Stranding, безусловная любовь и чашка, заставляющая задуматься, — главное из свежих интервью Кодзимы

Андрей Маковеев 16 сентября 2019 20:22 18
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не только катается по выставкам и устраивает геймплейные демонстрации Death Stranding, но и активно раздаёт интервью. Сегодня мы выбрали ключевые факты и суждения из бесед японца с Game Informer и GameSpot.

• В Death Stranding можно ставить лайки творениям других игроков. По словам Кодзимы, ни получателям, ни отправителям «пальцев вверх» не положены никакие награды: поставить положительную оценку — значит просто подарить человеку «безусловную любовь».

• Дизлайков в игре нет — разработчик хотел построить взаимодействие между пользователями на позитивных намерениях. Однако, если у вашего объекта будет мало лайков, он может исчезнуть.

• Мир игры полностью открыт — вы сможете побывать везде, где только пожелаете. Кодзима уверяет, что в Death Stranding интересно даже просто ходить.

https://www.youtube.com/watch?v=AwuPIgIsqyI
• Японец не считает своё детище симулятором ходьбы. Если верить Кодзиме, Death Stranding — произведение в новом жанре, который поймут не все, как когда-то не все поняли стелс-игры. Для того чтобы дать этому жанру взвешенную оценку, нужно время.

• Люди, которые не пройдут Death Stranding до конца, не будут «по-настоящему тронуты». Гейм-дизайнер сравнил прохождение игры с покорением Фудзиямы — некоторые сдаются, зато те, кто добирается до вершины и видит восход солнца, «просто рыдают».

• Важную роль в Death Stranding играет непрямое общение. Кодзима привёл такой пример. Раньше, скажем в XIX веке, муж мог отправить своей жене весточку с поля боя, в которой написал бы: «Я не знаю, когда умру». Письмо шло бы пару месяцев, и, когда жена читала бы его, она представляла бы, о чём думал её супруг, когда писал это письмо. Возможно, он уже погиб.

Сейчас, в эпоху Интернета, мы можем связаться с кем угодно и пообщаться в реальном времени. Death Stranding же в этом смысле старомодна — например, увидев в мире игры чашку, вы можете задуматься над тем, почему другой пользователь её выбросил. Может, он просто избавился от лишнего груза? Или чашка оставлена здесь не просто так?
• По сюжету игры, если человек подключился к Хиральной сети, службы Соединённых Городов Америки круглосуточно получают информацию о нём, как в романе «1984». Именно поэтому некоторые не хотят подключаться к сети.

• Коллеги и актёры, которым Кодзима представлял концепцию игры, поначалу не понимали её. «Их первая реакция была: „Ты таскаешь вещи, подключаешься и просто ставишь лайки — ну и что в этом интересного?“ <…> Но рано или поздно многие сотрудники начинали понимать. Я не могу их винить — они же не могут залезть ко мне в голову», — заявил японец.

Кодзима не исключает, что Death Stranding превратится в серию, — выпуск новых частей поможет укрепить основы нового жанра, в котором выполнена игра.

***


Death Stranding стартует 8 ноября эксклюзивно на PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

> «Ты таскаешь вещи, подключаешься и просто ставишь лайки»

Он даже не пытается опровергнуть это, лол
Кодзима не исключает, что Death Stranding превратится в серию, — выпуск новых частей поможет укрепить основы нового жанра, в котором выполнена игра. И за это время он наконец поймет, что он сотворил. Даже не знаю, что гениальней, Игра, или Кодзима!
Адепты дяди Баира набежали
„Ты таскаешь вещи, подключаешься и просто ставишь лайки — ну и что в этом интересного?“ <…> Но рано или поздно многие члены команды начинали понимать. Я не могу их винить — они же не могут быть гениями»
В Death Stranding можно ставить лайки творениям других игроков. По словам Кодзимы, ни получателям, ни отправителям «пальцев вверх» не положены никакие наградыПредчувствую трофей «поставить N-лайков грибочку» ;)
Все комментарии