Даже Кодзима не понимает Death Stranding

Андрей Маковеев 6 сентября 2019 21:05 49
В комментариях к новостям о Death Stranding люди часто сетуют на то, что от них ускользает замысел хитреца Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Не нужно комплексовать и считать себя глупыми — объять умом этот шедевр не может даже его автор!

В интервью газете Financial Times Кодзима поделился следующим откровением:

Death Stranding… Даже сейчас я не понимаю эту игру. Её взгляды на мир, геймплей — всё совершенно новое. Моя задача — создать жанр, которого сейчас не существует и который удивит всех. Естественно, в этом есть свой риск…

В том же интервью гейм-дизайнер продолжил наводить тень на плетень и принялся рассуждать о том, что игры — это одновременно искусство и развлекательные продукты:

Если взять что-то, что выглядит как банан, и назвать это яблоком, то это можно считать искусством. Но в играх это не работает. Мы делаем интерактивные вещи. Когда вы очистите банан от кожуры, он должен оказаться съедобным. Машинами должно быть возможно управлять. Чтобы игры были интерактивными и приносили удовольствие, за кулисами должно трудиться много людей. Это и есть мы — своего рода сфера услуг, движимая искусством.

Чтобы вас не терзала мысль, будто вы зря кликнули по этой заметке, вот немного информации по существу. В «Твиттере» Кодзима и его помощница рассказали, что в Death Stranding есть очень низкий уровень сложности. По словам босса Kojima Productions, минимальная сложность создана для фанатов кино, которые заметили игру потому, что в ней задействованы «настоящие актёры», такие как Норман Ридус (Norman Reedus), Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) и Леа Сейду (Léa Seydoux).

Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

«Моя задача — создать жанр, которого сейчас не существует и который удивит всех.»

Симулятор курьера вроде уже создавали. А вышки на всю карту еще у юби всем надоели.
Эх, пройтись что ли ещё раз по тонкому льду и ещё раз грубо пошутить над Кодзимой?
Это звучит просто дичайше претенциозно. Как обещания Левайна касательно Биошоков, только мощнее.
Как Кодзима творит свои шедевры:
https://www.youtube.com/watch?v=A4FjJ9tH5HY
8-9/10 это очень хорошо, но не новый жанр, это не DoTA, PUBG или Auto Chess, которые при всех их технических огрехах давали людям новые ощущения.
Как раз-таки логические ожидания должны основываться на геймплейных видео, а не словах разработчиков, иначе Anthem у нас серьезная ролевая игра с упором на сюжет, а не кривой лутер-шутер.
То, что человек давно в индустрии не делает все его игры шедеврами априори, вон Star Citizen барахтается рядом, а Крис Робертс тоже не последний в индустрии.

Одно не противоречит другому, ну, и конечно же все игрожуры/блогеры/сайты не обсасывают до костей каждую деталь, которую им кидают разработчики, чаще только Fortnite вспоминают. Модно не значит плохо.

Просто пытаюсь закинуть некоторые объективные сомнения в этот чан с бессмысленными ожиданиями, чтобы когда реальность ударит этих романтиков в под дых им было не так больно, и игру не так унижали, и судили как она того заслуживает.
Все комментарии