Даже Кодзима не понимает Death Stranding
В комментариях к
новостям о Death Stranding люди часто сетуют на то, что от них ускользает замысел хитреца
Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Не нужно комплексовать и считать себя глупыми — объять умом этот шедевр не может даже его автор!
В интервью газете
Financial Times Кодзима поделился следующим откровением:
Death Stranding… Даже сейчас я не понимаю эту игру. Её взгляды на мир, геймплей — всё совершенно новое. Моя задача — создать жанр, которого сейчас не существует и который удивит всех. Естественно, в этом есть свой риск…
В том же интервью гейм-дизайнер продолжил наводить тень на плетень и принялся рассуждать о том, что игры — это одновременно искусство и развлекательные продукты:
Если взять что-то, что выглядит как банан, и назвать это яблоком, то это можно считать искусством. Но в играх это не работает. Мы делаем интерактивные вещи. Когда вы очистите банан от кожуры, он должен оказаться съедобным. Машинами должно быть возможно управлять. Чтобы игры были интерактивными и приносили удовольствие, за кулисами должно трудиться много людей. Это и есть мы — своего рода сфера услуг, движимая искусством.
Чтобы вас не терзала мысль, будто вы зря кликнули по этой заметке, вот немного информации по существу. В «Твиттере»
Кодзима и его помощница рассказали, что в
Death Stranding есть очень низкий уровень сложности. По словам босса
Kojima Productions, минимальная сложность создана для фанатов кино, которые заметили игру потому, что в ней задействованы «настоящие актёры», такие как
Норман Ридус (Norman Reedus),
Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) и
Леа Сейду (Léa Seydoux).
Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4.
Симулятор курьера вроде уже создавали. А вышки на всю карту еще у юби всем надоели.