Epic Games и THQ Nordic присоединились к движению против нечестных платных лутбоксов
На этой неделе
стало известно, что
Sony,
Microsoft и
Nintendo вводят для своих партнёров новое правило: если в игре есть лутбоксы, компании обязаны раскрывать степени редкости и шансы выпадения предметов. Требование появится при участии Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), куда входят крупнейшие издательства индустрии.
О своём намерении поддержать честность в лутбоксах также заявили
Epic Games и
THQ Nordic. В комментарии для
GamesIndustry.biz Epic подчеркнула, что уже работает в этом направлении. Например, в начале этого года в
«Fortnite: Сражение с Бурей» обычные платные лутбоксы
превратились в «рентген-лам»: покупатели заранее видят, какие предметы лежат в контейнере. В
Rocket League, которая
теперь принадлежит Epic, лутбоксы со случайной добычей
исчезнут до конца года.
Как уверяет
Epic, во всех будущих играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.
А
THQ Nordic опубликовала свою позицию в «Твиттере»:
THQ Nordic GmbH и THQ Nordic Inc. не объявляли о стремлении раскрывать шансы выпадения, потому что:
а) ESA не просила у нас заявления перед публикацией своего материала.
б) На данный момент мы не издаём ни одной игры с механиками лутбоксов.
в) Мы не планируем вводить механики в стиле казино в свои игры.