Epic Games и THQ Nordic присоединились к движению против нечестных платных лутбоксов

Геннадий Воробьев 10 августа 2019 16:01 44
На этой неделе стало известно, что Sony, Microsoft и Nintendo вводят для своих партнёров новое правило: если в игре есть лутбоксы, компании обязаны раскрывать степени редкости и шансы выпадения предметов. Требование появится при участии Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), куда входят крупнейшие издательства индустрии.

О своём намерении поддержать честность в лутбоксах также заявили Epic Games и THQ Nordic. В комментарии для GamesIndustry.biz Epic подчеркнула, что уже работает в этом направлении. Например, в начале этого года в «Fortnite: Сражение с Бурей» обычные платные лутбоксы превратились в «рентген-лам»: покупатели заранее видят, какие предметы лежат в контейнере. В Rocket League, которая теперь принадлежит Epic, лутбоксы со случайной добычей исчезнут до конца года.

Как уверяет Epic, во всех будущих играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.

А THQ Nordic опубликовала свою позицию в «Твиттере»:

THQ Nordic GmbH и THQ Nordic Inc. не объявляли о стремлении раскрывать шансы выпадения, потому что:

а) ESA не просила у нас заявления перед публикацией своего материала.
б) На данный момент мы не издаём ни одной игры с механиками лутбоксов.
в) Мы не планируем вводить механики в стиле казино в свои игры.

Другие новости

Комментарии

Да, но разве вы не видите разницу между «we will try» и «we are comitted to»? Второе да, все еще не стопроцентное, но намного ближе к этому, тогда как «мы постараемся» ближе к 50 на 50.
Да, вот только они не говорили что постараются, а что сделают. Постараются это уже косяк перевода, за который вы зацепились.
эпики класс контора
Есть такое определение слова committed
" If you're committed to something, you're pledged or obligated to do it. If you’ve already jumped out of the plane, you’re committed to your skydive — there’s no turning back!"
Если вы committed то вы должны сделать это. Если выпрыгнули из самолета, то уже обязаны лететь с парашютом.
Поэтому можно сказать что они обязали себя придерживаться такой же прозрачной политики.
Дело в том, что магазин чужих игр (в случае успеха) — это куда как более стабильный доход на куда как более длительный период. А популярность любой даже самой громкой игры не так уж и долговечна. Её вытеснит очередной хит, и прибыль резко пойдет на убыль. А значит нужны будут новые источники доходов.
Все комментарии