Трассировка лучей появится в Wolfenstein: Youngblood уже после релиза

Андрей Маковеев 22 июля 2019 16:59 7
Поддержка трассировки лучей в реальном времени — одно из главных преимуществ компьютерной версии Wolfenstein: Youngblood над консольными. Но вот незадача — в релизном варианте шутера RTX не появится.

Журналист GamesBeat взял интервью у исполнительного продюсера MachineGames Йерка Густафссона (Jerk Gustafsson) и, в частности, поинтересовался, есть ли в игре сцены, которые выглядят особенно необычно благодаря RTX. На что Густафссон ответил:

«Мы работаем над этим вместе с NVIDIA, но на релизе трассировка не будет доступна. Инженеры NVIDIA всё ещё упорно трудятся над тем, чтобы это решение смотрелось в игре как можно лучше, и финальная дата ещё не определена. Но судя по тому, что́ мы уже видели, получится хорошо».

Wolfenstein: Youngblood выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch уже 26 июля. Также боевик включён в стартовую линейку подписного сервиса Google Stadia, запуск которого состоится в ноябре.

Напомним, что помимо Youngblood трассировку лучей будут поддерживать, например, Control и Cyberpunk 2077. Здесь вы можете изучить пару кадров с чудо-лучами из Cyberpunk, а здесь — ворох скриншотов и RTX-трейлер творения Remedy.

https://www.youtube.com/watch?v=jh9BcbJ2FvM

Другие новости

Комментарии

Что тут такого, кроме того что нужна видеокарта дорогая, на ролике не видно ведь все пережато.
Трассировка лучей появится в Wolfenstein: Youngblood уже после релиза
Лишь бы не через полгода, как у Ларки последней.
Ну тут учесть еще надо про ликование что не всем это по карману. По мне технология имеет в этом поколении сырость, и есть смысл приобретать обновку (видеокарту), либо чутка позже, либо вообще на старте нового поколения. Честно скажу, я все понимаю зачем она, тупо снижает труд разработчиков над отражениями, которые делали раньше ручками, но это так сомнительно, а большинство пользователей этого даже не оценят, ибо как сказал оратор выше это было.
Плюсую. Технология очень перспективная. Просто нужно все заверения маркетологов пропустить мимо ушей и покупать RTX видяху уже из 3000 серии, а желательно даже на следующей версии архитектуры, хотя с тысячкой всё это время придётся туго. Потому что только после новый консолей технология выйдет на ощутимо высший уровень. Да и тем более АМД подключатся, наверное они своих улучшений добавят, а потом и нвидиа эти улучшения учтёт и сама что-то сделает и т.д. Думаю тут как со сменой Директ Х — ощутимая разница появится только тогда, когда игры перестанут делать под обе технологии, а полностью перекатятся на более современную.
Что такое по сути трассировка лучей в реальном времени? Это облегчение работы для разработчиков. Так как некоторый процесс — трассировка лучей который помогает определить физику объекта, и не заниматься доскональной проработкой отражений.
Но нам сейчас так эту штуку преподносят, как вроде они заново изобрели отражения! Как вроде до этого такого не было!
Я на гта сан Андреас устанавливаю мод графики и там появляются отражение на машине от проезжающих объектов и моду этому как и 5 гта! Дак это получается что изобрели трассировку лучей ещё раньше!? Нет! На GPU это недавно, но маркетинговый ход так пиарит это для графодрочеров, что идут таким наглым путём якобы со скринами для сравнения (RTX on / RTX off aka отражения есть / отражений нет).
Конечно ПК бояре ликуют, консоли такого не могут, но… могут!
Если в игре есть метка RTX не надо ожидать чего-то сверхъестественного.
Все комментарии