Куча мелочей из польского демо Cyberpunk 2077 — взлом, прокачка, интерактивность в диалогах…

Геннадий Воробьев 22 июля 2019 14:02 29
Оказывается, для польской прессы недавно устроили отдельную презентацию Cyberpunk 2077. Игроки прошерстили несколько материалов по мотивам этой демонстрации и собрали список небольших деталей, которые увидели журналисты из Польши.

Интерактивные диалоги

• Вы можете общаться с персонажами, не покидая мотоцикл или автомобиль.
• Во время беседы главного героя и Пласида в комнату входил человек с каким-то сообщением. Если вы повернётесь к посыльному, то откроются новые варианты ответа, которые повлияют на разговор с Пласидом.

Торговля

• У некоторых торговцев будут уникальные товары или скидки, доступные только в определённое время.
• Нетраннеры могут покупать разные программы: одна отключает кибернетические глаза, другая — кибернетическую конечность и так далее.
• Доступность товаров в магазинах связана с их редкостью. То, насколько редкие товары вам будут предлагать продавцы, зависит от того, насколько у вас высок показатель «доверия улиц» (street cred).

Взлом

• Чем выше навыки взлома, тем сложнее вещи, которые вы можете взломать. Например, сначала можно «хакнуть» лишь простую дверь, а после прокачки — уже камеры и турели.
• Хакерская мини-игра меняется в зависимости от вещи, которую вы взламываете.
• Умения поддаются комбинациям: например, можно закинуться веществами для «слоу-мо» и получить больше времени на взлом.

Бои

• Если драться бутылкой, то после того, как бутылка разобьётся, её осколок останется в вашей руке.
• Сасквоч — один из боссов в игре. Бой с ним происходит в маленькой комнате с интерактивными объектами. Сасквоч может использовать их, чтобы помешать вам нанести удар в спину. Этого боя может и не быть вовсе.
• После демо 2018-го CD Projekt RED изменила отображение урона. Численные показатели нанесённого вреда осталось, но занимают меньше места на экране, а разработчики стараются передать силу урона дополнительными методами — например, особыми анимациями персонажей.

Ролевая система

• Серьёзные улучшения можно получить только у специалистов, однако небольшие апгрейды вам позволят сотворить самостоятельно: например, смазать клинок ядом.
• Улучшать навыки можно у тренеров или при помощи определённых имплантов.
• Вместимость инвентаря ограничена весом, который может переносить ваш герой.
• Каждое свойство и умение прокачиваются до десятого уровня. У каждого умения — по пять перков с пятью уровнями прокачки. Всего в игре 60 перков.

Отдельно отметим, что Cyberpunk 2077 покажет киберпсихоз — он наступает, если перенасытить своё тело имплантами. Это состояние показывали, например, в первом тизере игры. Ваш герой до киберпсихоза не дойдёт, но столкнётся с его последствиями.

Наша недавняя заметка о роли религии в мире Cyberpunk 2077 тоже была посвящена части польского демо. Там же вы можете узнать о некоторых других особенностях игры.

Другие новости

Комментарии

если хотя бы половина этого будет на релизе уже будет боооомба, интересно справятся ли?
>унылое
Оно уже на десятый раз унылым становится.
Мини-игра в последних деусах была вполне интересненькой
А я терминалы читать люблю. Кажется, все, что встретились на моём пути, в ХР прочитал. Это было больно и муторно.
Надеюсь, как минимум эти фишки в релиз попадут. Звучит все очень хорошо.
Интересно как покажут киберпсихоз
Вероятно будут какие-то глюканы визуальные(подобное было в Deus Ex MD если перегрузить системы Адама имплантами), но зная CDPR, как минимум это отразится в диалогах, а возможно даже в сюжетном моменте «глюканут» мозги, и по своему повлияет на исход истории.
при должной внимательности можно минимизировать встречу в «миниигрой»
Ой, далеко не всегда. Далеко не. Большая часть этих сраных терминалов имеет только один вход — через взлом, просто потому что они не важны для сюжета или сайд-квестов.
Все комментарии