Cyberpunk 2077 будет отлично выглядеть даже на слабых PC, говорит CD Projekt RED

Геннадий Воробьев 9 июля 2019 15:13 53
Портал Wccftech выложил кусочек интервью с Элвином Лю (Alvin Liu), специалистом по интерфейсам в CD Projekt RED. Издание поинтересовалось, насколько хорошей будет оптимизация в Cyberpunk 2077.

По мнению Wccftech, прошлогоднее геймплейное демо выглядело очень продвинутым с технической точки зрения. Из-за этого, мол, многие геймеры забеспокоились: как Cyberpunk 2077 будет работать на консолях и слабых PC? Издание спросило у Лю, насколько сложно оптимизировать игру под маломощные устройства.

Как ответил Лю, движок RED Engine, который используют в Cyberpunk 2077, очень гибкий, поэтому с оптимизацией чрезмерно больших проблем не возникает. Кроме того, CD Projekt RED рассматривает консоли как «платформы высшего класса», поэтому даже на приставках и слабых PC Cyberpunk 2077 выглядит великолепно. Хотя, конечно, на монструозных компьютерах за две тысячи долларов графика станет ещё лучше, отмечает Лю.

Системные требования Cyberpunk 2077 пока неизвестны. Мы лишь знаем характеристики PC, на котором запускали геймплейное демо для E3 2019. Но выставочные компьютеры практически всегда собирают с огромным запасом по мощности, поэтому не считайте эти характеристики отражением реальных системных требований.

Другие новости

Комментарии

прошлогоднее геймплейное демо выглядело очень продвинутым с технической точки зрения
Они гонят, блин, штоле, там тени рендерились в двух метрах от игрока, особенно заметно было в секвенции на машине. Ощущение будто ULTRA графон работает в двух метрах от игрока, а дальше жопа.
>RDR2
Только если от экрана подальше сесть.
RDR 2 выглядит шикарно, мелочей там не меньше в кадре. А когда туман на болоте стелиться на рассвете… прям красотища! Ну Uncharted безумно красиво своим арт дизайном, сам недавно перепроходил скринов на 1,5 гига нащелкал. Если посмотреть то видно что движок уже не свежий, есть текстуры и геометрия слабая модельки не основных персонажей слабоваты. В RdR в этом плане многое лучше, да и технически он на голову выше.
Но я вообще не считаю графику количеством полигонов или задействованных эффектов. Графика это картинка в целом, текстуры могут быть низкого разрешения, модельки угловатые, но если это все смотрится органично и красиво, технологии не имеют большого значения. Uncharted 4 при не самой высокой технологичности, я считаю чуть ли не самой красивой игрой в которую играл. Так что в погоне за технологичностью можно потерять большую часть эстетической красоты, вот это меня и напрягает в cuberpunk. Новости об RTX оптимизации и то что пойдет на слабом железе, это все техническая часть. В самом же визуале игры я не вижу ничего такого интересного и оригинального, все довольно стандартно и качественно. Прям вот блокбастер как по учебнику.
А я вот почему то ничего такого прям технически продвинутого не увидел. Довольно стандартная графика была в демо. Да красиво, но засомневаться что не потянет ПС4 или ПК выше среднего никаких поводов не было.
Согласен. Еще пример подобного — Far Cry 5. Красивый мир с аутентичной природой и растительностью, которая, к сожалению, растет прямо на глазах. Как же это убивает: эра графона, супернавороченных видеокарт, а с дальностью прорисовки так ничего и не решено. Доходит до абсурда: 60–120 ФПС, а трава — а то и просто текстурка камней (привет, Battlefield V) — прорисовывается прямо перед носом.
Все комментарии