Bungie откладывает выход патча для Destiny 2, чтобы не работать слишком много
Нынче в игровой индустрии
особенно активно обсуждают тему переработок, или кранчей. Простые трудяги, мол, оказываются меж двух огней: с одной стороны давит руководство, которое ставит невыполнимые задачи, а с другой — игроки, требующие выпускать новый контент как можно чаще. Авторы
Destiny 2 из
Bungie решили, что здоровье работников дороже, и отказались от каторжных условий труда.
Во время
благотворительного эфира Guardian Con один из пользователей спросил у девелоперов, когда выйдет патч, ослабляющий чересчур мощный дробовик «Повелитель волков». Гейм-директор
Люк Смит (Luke Smith) ответил, что апдейт задержится как минимум до июля. Дело якобы в том, что боссы не хотят эксплуатировать своих подчинённых.
«Мы могли бы снять апдейт с… „фабрики патчей“ и попросить людей работать очень много, чтобы ввести это [исправление], — сказал
Смит. —
Мы обсуждаем, стоит ли так поступать, или же лучше сохранить баланс работы и личной жизни».
Bungie объясняет, почему выхода обновления придётся подождать.
В конце концов, продолжил
Смит, компания решила не нагружать сотрудников сверх меры — недавно они уже перерабатывали, когда готовили свежую порцию контента.
Ранее, напомним,
Bungie заверила, что намерена поддерживать
Destiny 2, но не станет жертвовать здоровьем трудящихся.
Подобные заявления всё чаще делают и другие компании. Так, в мае ведущий разработчик
Path of Exile из
Grinding Gear Games посоветовал фанатам проявить терпение и признался, что иногда авторам кажется, будто сообщество просит их вкалывать. Ещё раньше, в апреле, в схожем ключе
высказался исполнительный продюсер
Apex Legends.