Bungie откладывает выход патча для Destiny 2, чтобы не работать слишком много

Андрей Маковеев 24 июня 2019 22:13 16
Нынче в игровой индустрии особенно активно обсуждают тему переработок, или кранчей. Простые трудяги, мол, оказываются меж двух огней: с одной стороны давит руководство, которое ставит невыполнимые задачи, а с другой — игроки, требующие выпускать новый контент как можно чаще. Авторы Destiny 2 из Bungie решили, что здоровье работников дороже, и отказались от каторжных условий труда.

Во время благотворительного эфира Guardian Con один из пользователей спросил у девелоперов, когда выйдет патч, ослабляющий чересчур мощный дробовик «Повелитель волков». Гейм-директор Люк Смит (Luke Smith) ответил, что апдейт задержится как минимум до июля. Дело якобы в том, что боссы не хотят эксплуатировать своих подчинённых.

«Мы могли бы снять апдейт с… „фабрики патчей“ и попросить людей работать очень много, чтобы ввести это [исправление], — сказал Смит. — Мы обсуждаем, стоит ли так поступать, или же лучше сохранить баланс работы и личной жизни».
Bungie объясняет, почему выхода обновления придётся подождать.

В конце концов, продолжил Смит, компания решила не нагружать сотрудников сверх меры — недавно они уже перерабатывали, когда готовили свежую порцию контента.

Ранее, напомним, Bungie заверила, что намерена поддерживать Destiny 2, но не станет жертвовать здоровьем трудящихся.

Подобные заявления всё чаще делают и другие компании. Так, в мае ведущий разработчик Path of Exile из Grinding Gear Games посоветовал фанатам проявить терпение и признался, что иногда авторам кажется, будто сообщество просит их вкалывать. Ещё раньше, в апреле, в схожем ключе высказался исполнительный продюсер Apex Legends.

Другие новости

Комментарии

Это не мешает им нерфить наобум даже не тестируя. Проблема в том, что у них движок тугой.
У линзы не баг был, она просто мощная была. Но вместо исправления нормального они выкрутили урон, практически в ноль. И так она и была занерфлена в хлам несколько месяцев.
Баньжи много, что говорят, это не повод им верить. Они общелаи, что дестини 2 на релизе будет лучше и больше по контенту чем 1я часть со всеми длц, а еще они втихаря опыт подкручивали. А так циферками ошиблись при настройке параметров линзы, они ж смогли эти цифры скрутить в обратную сторону. Так то урон в пвп и пве и сейчас различается во многих пушках, а вот как цифры накрутят зависит от ручек разработчиков.
А это мне как-то мешает следить за новостями об игре? Может я получаю удовольствие от их обсеров, такой вот фетиш у меня:) А еще я люблю посраться на тему дестини. Не судите меня за мои слабости:)
Можно убить в хламину на пару недель, а потом выкатить нормальный ребаланс.
Все комментарии