Мод для PC-версии Mortal Kombat 11 снимает ограничение fps в заставках

Андрей Маковеев 29 апреля 2019 17:06 20
Mortal Kombat 11 не позволяет PC-боярам узреть всё великолепие 60 кадров в секунду — в меню, стартовых заставках, а также в анимациях Fatal Blow и фаталити производительность опускается до 30 fps. Как обычно, неприятную техническую особенность исправили рукастые фанаты.

Пользователь Endri Lauson выложил модификацию, которая снимает ограничение и заодно убирает чёрные полосы в меню и Крипте на ультрашироких мониторах. По мнению автора, файтинг «прекрасен и заслуживает того, чтобы в него играли при 60 fps».

Активировать мод очень просто:

• Извлеките архив и откройте файл FpsCapRemover_by_Endri_v1.001.exe.
• Запустите игру.
• Нажмите F11, чтобы включить 60 fps, и F10, чтобы убрать чёрные полосы.
• При перезапуске MK11 файл нужно будет выключить и включить заново.

Моддер предупреждает, что, поскольку файл регистрирует ваши нажатия, антивирусы могут счесть его вредоносным. Также системам защиты не нравится тот факт, что мод вмешивается в работу игры на лету, — такое поведение характерно для читов. Однако, уверяет энтузиаст, патч «абсолютно чист».

Кроме того, Endri Lauson пишет, что на 60 fps в Крипте можно не надеяться — эта область, мол, скверно оптимизирована и не выдаёт 60 кадров даже на мощных компьютерах.

Чтобы решить, стоит ли тратить на Mortal Kombat 11 деньги и время, можете посмотреть видеообзор от Глеба Мещерякова.

https://www.youtube.com/watch?v=pXo51gTGKDs

Другие новости

Комментарии

То чувство когда и 15, и 120 фпс для тебя одинаковы и тебе не нужны всякие моды
Я даже вначале подумал что проблема в новом мониторе, ака он хренова 60FPS отоброжает, ведь помню что было раньше плавненько, подрубил, хмм нет, все равно мерзко, приглашал друзей, те кто не геймеры разницы особо между 60/120/240 даже толком не замечал, другие офигевали насколько плавней становится), так или иначе стоит немного подсесть на высокий фреймрейт, становится от 60 грустновато, до сих пор не понимаю как я раньше радовался от достижения «заветных» FPS, терь кажется что это как 30 в те времена, не судите пока сами не попробуете)
То есть твой эксперимент выявил, что есть люди делятся на два типа

1. Те кто верят, что 120 ФПС это очень очень важно.
2. Те, кто не видят разницы.

Остается только поррасуждать как так вышло. Есть два, варианта — каким-то образом все твои знакомые геймеры генетически предрасположены к играм. Ну или рекламный маркетинг и самоиндукция делают своё дело, а на самом деле разница настолько незначительна, что ее можно просто не заметить.
То тогда и игра не нужна.
Как я и писал:
не судите пока сами не попробуете)
1. Те кто верят, что 120 ФПС это очень очень важно.
Мне не нужно верить в 120?(вообще 240, и да, зрительно между 120 и 240 уже разницы не видно, только в импут лаге, по крайней мере для меня, может киберкатлета и увидет), а вот результативность в соревновательных шутерах внезапно! возрастла за месяц сильней, чем за целый год играя в 60FPS, наверно самовнушение, и реклама сработала, но опять же кому я рассказываю), несколько лет назад и 60 считалось каким-то мифом, и что 30 это гитгуд, и вообще глаза 24 кадра видят, ведь люди на своих коробках в подовляющем большинстве не знали что так можно, и оправдывали несовершенство -> «и так сойдет, не нужОн вашы 60, мы не в FPSы играем, не кинематографично, 24 ко-ко», не обижайся, но вот сейчас я лишь наблюдаю очередное невежество, впрочем ничего нового.
Все комментарии