Anthem не сможет выполнить обещания из плана развития на весну

Геннадий Воробьев 24 апреля 2019 13:45 33
В феврале BioWare опубликовала план развития Anthem на ближайшие месяцы. Сезоны в игре называются актами. Первый акт должен был завершиться в мае, но разработчики объявили, что не успеют выпустить все апдейты в указанный срок.

Как пишет BioWare, предпочтение отдают устранению багов, повышению стабильности и улучшению темпа геймплея. Работы оказалось больше, чем предполагала компания, поэтому новые возможности первого акта пришлось перенести.

Следующие куски первого акта не выйдут в срок:

• расширенная прокачка Mastery System,
• гильдии,
• вторая фаза легендарных заданий,
• еженедельные испытания для крепостей,
• таблицы лидеров,
• некоторые события для свободного режима,
• «Катаклизм» — новые испытания и награды, которые двигают вперёд сюжет Anthem.


BioWare подчеркнула, что слышит жалобы игроков на лут в «эндгейме». Кроме того, студия постарается не говорить о некоторых обновлениях слишком рано, если планам ещё может что-то помешать. В скором времени авторы запустят «окружение для отзывов игроков», где аудитория сможет поделиться своим мнением о крупных добавках, ещё не внедрённых в основную игру.

И хотя календарь обновлений пришлось поменять, Anthem на месте не топчется. Накануне для игры вышел патч 1.1.0. Его основные особенности:

• новая крепость — The Sunken Cell,
• доступ к Кузнице из любой точки игрового мира (используется для настройки экипировки),
• возможность запустить новую экспедицию из меню окончания экспедиции, не возвращаясь в Форт-Тарсис,
• доступ к контрактам без необходимости бегать и подбирать их,
• изменения баланса и исправления багов.

Полный список правок 1.1.0 изучайте здесь.

Другие новости

Комментарии

Также как уже миллиард раз было сказано про волшебную кнопку «предпросмотр» и про то что «редактирование» никто вводить не собирается. Это нытье уже порядком многих достало.
И все (включая сотрудников сайта) об этом прекрасно знают. Если на каждую опечатку (которую можно легко избежать если внимательно перечитывать свое сообщение перед отправкой и использовать «предпросмотр») будет по комменту про возможность правки — ничего это не изменит. Только комментарии засорять будут.
Я сюда не на работу захожу, чтобы перепроверять материал перед отправкой. Я всегда перепроверяю то, что пишу. Такая вот привычка. Особого дискомфорта у меня это не вызывает.
иногда пьяныйПьяным вообще лучше не писать. Нигде и никому. Проверено лично.
Замечаешь ошибку уже после отправки и усё, SG решил что ты не отредактируешь сообщение.Грустно. Печально. Трагедия. Но все знают об отсутствии данной возможности. И все спокойно прощают подобные ошибки (все очепятывались и не раз). Никто за них предъявлять никому не будет. Но сильно раздражает когда читая ветку комментариев из 10 комментов — 3 нытье про редактирование. И так под каждой 1,5 новостью. Давайте тогда уж для данного занятия отдельный блог заведем. Если еще не.
А не показатель ли это того что она тут необходима?Уже кучу раз сказали — все знают, что ее требуют. Забивать этим комменты можно до второго пришествия. Только не стоит удивляться, что кому-то эта тема уже опостылела.
И того что «предпросмотр» ниразу не заменитель?Скорее то, что некоторые им не пользуются.
Я всё понимаю, но никакие правки и патчи не исправят в Гимне главной проблемы, которая бросалась в глаза с первого трейлера.
Игра не интересна и люто вторична уже на уровне концепции.
Шаблонная дрочильня — не то, чего все ждут от Байовер (хотя кого я обманываю: никто уже ничего от них не ждёт).
Все комментарии