Представитель Xbox считает, что у Stadia нет контента для привлечения большой аудитории

Руслан Присекин 12 апреля 2019 22:40 35
Облачные сервисы Stadia от Google и Project xCloud от Microsoft уже готовятся вступить в бой за внимание аудитории. Первым наносит удар по оппоненту директор по маркетингу Xbox Майк Николс (Mike Nichols), выразивший скепсис по поводу платформы конкурента.

По его словам, у Google есть развитая облачная инфраструктура и большое сообщество с YouTube, а вот контента компании не хватает. То есть, считает он, значительную аудиторию геймеров привлечь не получится — серьёзных игр маловато.

Николс также добавил, что Google, вероятно, придётся тяжело ещё и потому, что у неё нет длительных отношений с ведущими разработчиками и издателями.

Говоря о Project xCloud, Николс подтвердил слова босса Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer) о том, что сервис не станет заменой консолей. «Со временем отдельное устройство [PC или консоль] перестанет быть необходимостью, но лучший „экспириенс“ вы получите с локальной вычислительной мощностью», — комментирует Николс.


Напомним, что пока известно о двух играх для Stadia — Assassin's Creed: Odyssey и Doom Eternal. Однако интернет-гигант уже заключил договоры о переносе развлечений с такими издателями, как Bethesda, Ubisoft, Take-Two, Q-Games и Tequila Works.

Кроме того, Google открыла внутреннюю студию Stadia Games and Entertainment под руководством Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая займётся собственными проектами и будет сотрудничать со сторонними студиями.

Microsoft же пока намерена перенести в свой потоковый сервис собственные игры. В первоначальном анонсе Project xCloud компания утверждала, что сторонние разработчики смогут сделать свои развлечения совместимыми с платформой без дополнительных усилий.

Другие новости

Комментарии

Что, клавиатура сломалась написать, что я не так сказал? Хорошо хоть мышка работает, минуснуть можно :)
То есть, считает он, значительную аудиторию геймеров привлечь не получится — серьёзных игр маловато.
Ну конечно, это было бы актуально для какова нить нового магазина с играми на ПК, но вот гугл, да они одной чертовой всплывашкой с текстом «установить гугл хром?» на главной странице поиска установили его на 60% компов. А если они начнут свою стадию агресивно рекламировать, а это на секунду перед каждым роликом на ютубе и перед каждым поисковым запросом, + у них хватит бабла чтобы «купить с потрохами» серьезные игры, то привлекут даже тех кто играми никогда не интересовался.
при игре в облаке человек всегда будет в неудобном положении, чем играющий на локальном устройстве
Всё дело в деньгах. Все хотят играть на топовом железе за пять косарей, но большинство мирятся с просадками фпс и сниженным качеством графики, потому что деньги. Стадия позволит играть в топовые игры на максималках на любом бюджетном ПК/планшете/смартфоне/кофеварке, лишь бы железо позволяло выводить цифровой поток, а это серьёзная экономия денег. Причём на душманском железе Стадия покажет лучшую картинку, чем локальная игра на этом же железе.

Всё будет зависеть от цены месячной подписки на Стадию, но подозреваю, она будет выгоднее покупки игрового ПК + игр.
Я спрошу ещё раз: много игроков требовали прекратить выпускать игры эксклюзивно в Стим и продавать их в том числе на GOG и Humble?
Чья бы мычала, Майки слили это поколение бокса, эксклюзивов мало, хороших эксклюзивов вообще по пальцам одной руки можно пересчитать.
Все комментарии