Представитель Xbox считает, что у Stadia нет контента для привлечения большой аудитории
Облачные сервисы Stadia от
Google и Project xCloud от
Microsoft уже готовятся вступить в бой за внимание аудитории. Первым наносит удар по оппоненту директор по маркетингу Xbox
Майк Николс (Mike Nichols), выразивший скепсис по поводу платформы конкурента.
По его словам, у
Google есть развитая облачная инфраструктура и большое сообщество с YouTube, а вот контента компании не хватает. То есть, считает он, значительную аудиторию геймеров привлечь не получится — серьёзных игр маловато.
Николс также добавил, что
Google, вероятно, придётся тяжело ещё и потому, что у неё нет длительных отношений с ведущими разработчиками и издателями.
Говоря о Project xCloud,
Николс подтвердил слова босса Xbox
Фила Спенсера (Phil Spencer) о том, что сервис не станет заменой консолей.
«Со временем отдельное устройство [PC или консоль] перестанет быть необходимостью, но лучший „экспириенс“ вы получите с локальной вычислительной мощностью», — комментирует
Николс.
Напомним, что пока известно о двух играх для Stadia —
Assassin's Creed: Odyssey и
Doom Eternal. Однако интернет-гигант уже заключил договоры о переносе развлечений с такими издателями, как
Bethesda,
Ubisoft,
Take-Two,
Q-Games и
Tequila Works.
Кроме того,
Google открыла внутреннюю студию
Stadia Games and Entertainment под руководством
Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая займётся собственными проектами и будет сотрудничать со сторонними студиями.
Microsoft же пока намерена перенести в свой потоковый сервис собственные игры. В
первоначальном анонсе Project xCloud компания утверждала, что сторонние разработчики смогут сделать свои развлечения совместимыми с платформой без дополнительных усилий.