Патрис Дезиле ещё вернётся к 1666: Amsterdam. Скорее всего, разработка игры начнётся с нуля

Андрей Маковеев 12 апреля 2019 21:24 7
1666: Amsterdam — игра Патриса Дезиле (Patrice Désilets), одного из ключевых создателей Assassin’s Creed. Судьба проекта сложилась не лучшим образом — до поздних этапов производство так и не дошло, а чуть ли не единственным напоминанием об Amsterdam остаётся утёкшая в Сеть демонстрация, которую вы можете посмотреть в конце новости. Во время разговора с Дезиле на конференции Reboot Develop сотрудник VG247 выяснил, что франшиза имеет все шансы воскреснуть.

На вопрос журналиста о будущем 1666 разработчик ответил, что игра точно выйдет. Сейчас Дезиле и его коллектив Panache Digital Games трудятся над «выживачем» про приматов Ancestors: The Humankind Odyssey (о нём мы писали в заметке по соседству). После него автор, скорее всего, и возьмётся за Amsterdam.

По словам руководителя Panache, Ancestors закладывает фундамент для 1666. «Достаточно надеть на обезьяну плащ — и можно создавать новую игру, — объяснил Дезиле. — Если задуматься, то лезть по стволу дерева, лезть по скале, лезть по фасаду здания… У меня вроде как уже есть набор инструментов».

https://www.youtube.com/watch?v=rSNENESxc-M
Несмотря на то что глава Panache намерен оживить 1666: Amsterdam, ждать скорого релиза явно не стоит. Во-первых, Дезиле сказал, что, вероятно, запустит разработку игры с нуля. А во-вторых, команда планирует сделать три части серии Ancestors. Когда настанет черёд Amsterdam — большой вопрос.

1666: Amsterdam должна была стать экшеном с открытым миром в стиле Assassin’s Creed. Её действие происходило в Амстердаме XVII века, а главным героем был ученик дьявола.

Вкратце напомним непростую историю игры. В начале 2010-х Дезиле работал над Amsterdam в составе монреальского подразделения THQ. После того как издательство обанкротилось, в январе 2013-го студию и интеллектуальную собственность приобрела Ubisoft. Уже в мае компания уволила Дезиле, а позже заморозила проект. Лишь в 2016-м разработчик договорился с Ubisoft и вернул права на 1666.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=oNeeH6ev4yE

Другие новости

Комментарии

Что то после Ассасинов у Дезиле ничего не получается. Его игра про эволюцию обезьян не зацепила от слова совсем. Посмотрел видео Амстердама тоже какая то хрень.
THQ я выбираю тебя
Думаешь THQ и их выкупит?
Сейчас на меня накинутся фанаты Патриса, но я скажу честно: его значимость ну очень преувеличена. Вы посмотрите на его послужной список: неизвестная игра про Хайп, игра про Дональда Дака, какое-то участие в Принце Персии и, собственно, первые три Assassin's Creed из основной линейки.

Пару лет назад у меня был конфликт с одним блогером по Assassin's Creed (преимущественно), где я отстаивал позицию, что Дезиле откровенно зазнался. Когда он присутствовал на каких-либо встречах, он рассказывал о том, какими чудными были его Ассасины, какое у него было первоначальное видение франшизы и как Ubisoft все это дело испортили.
На мой взгляд, Дезиле поступал совершенно неправильно в те моменты. Он, как создатель серии, имеет куда больший авторитет, чем любой другой гейм-директор серии. Это оправдано исключительно человеческой традицией уважать тех, кто «стоял у истоков». И вот когда он поливает грязью новые игры серии, говоря, что это «не то, что он бы создал»… Ну это как-то вообще не уважительно к тем, кто над играми старается и работает. Когда он делится идеями о первоначальном концепте серии — все это в голове типичного фаната воспринимается, как «недостижимый идеал», а все то, что создали сейчас — это «глумление над шедевром непризнанного гения».
Он не должен был говорить ничего про то, как он бы развивал серию, поскольку все, это — прошлое. Своими словами, он порождает негативные отзывы о новых играх серии (кстати, очень неплохих, в целом) от не очень умных, толерантно говоря, поклонников Assassin's Creed.

И где теперь «гениальность» Дезиле? Вот он шарокатался со своим Амстердамом, но, по-сути, это был тот же Assassin's Creed, только в другом временном промежутке. И недавно выкатил эти свои симуляторы Ержанов, которые больше походят на обрезанную версию Spore. Ну да, гениально, безусловно. Почему-то нормальные гейм-дизайнеры легко находят новую работу и нового издателя после окончания прошлой работы, но Патрис же у нас, блин, гений: на выставках крутится, да вот толку как-то ноль.
Если задуматься, то лезть по стволу дерева, лезть по скале, лезть по фасаду здания, лезть по члену Зевса… У меня вроде как уже есть набор инструментов
Все комментарии