У Dangerous Driving есть списки лидеров на консолях, но нет на PC, потому что Epic Games Store

Геннадий Воробьев 12 апреля 2019 12:47 36
Dangerous Driving — духовная наследница Burnout, где в гонках важно красиво вмазать соперника в ограждение и запустить остатки его машины в воздух. На PC Dangerous Driving продают эксклюзивно в Epic Games Store, что привело к довольно неожиданным последствиям: у компьютерной версии нет списков лидеров.

По крайней мере, так говорит автор сайта GameRevolution, который писал обзор Dangerous Driving. По словам рецензента, на PC нет достижений и списков лидеров, потому что платформа Epic Games Store такие возможности пока не поддерживает. И если с отсутствием достижений ещё можно смириться, то неработающие таблицы рекордов автора расстроили: Dangerous Driving — игра про результат, поэтому свой результат хочется сравнивать с другими.

Одинокий вопрос на Reddit подтверждает: в Dangerous Driving нет списков лидеров на PC, но есть на консолях. И сообщество не в курсе, собираются ли разработчики это исправлять.


Стоит отметить, что Dangerous Driving в целом кажется очень бюджетной игрой. Например, в игре нет музыки: треки предлагают вставлять через интеграцию с сервисом Spotify. Но, во-первых, у вас должна быть премиальная подписка на Spotify, а во-вторых, в России сервис официально не работает. Кроме того, у Dangerous Driving нет мультиплеера: гонки через Интернет добавят лишь в мае с бесплатным обновлением, а сплит-скрин или другой аналог локальных соревнований не планируется вообще.

Скорее всего, если бы разработчики захотели, они добавили бы таблицы рекордов на PC своими силами, без соответствующей возможности платформы Epic. Но на это не хватило то ли бюджета, то ли желания, то ли всего вместе.

Средние оценки у Dangerous Driving довольно слабые: 65 из 100 на OpenCritic и 66 из 100 на Metacritic. Кажется, триумфальное возвращение Burnout придётся ждать в другой игре (и в другом магазине!).

https://youtu.be/cVd55vA0XUA

Другие новости

Комментарии

Написать провокационный заголовок, а потом в статье опровергнуть его же. Как давно Геннадий записался в стройные ряды троллей? :)
Или кому-то нравятся новости с сотнями гневных комментариев? :)
предположение, что авторы просто не захотели добавлять данную функцию своими силами.
Это мне и показалось опровержением, ибо, скорее всего, так и есть. Но ладно, пусть предположение останется предположением.
Ну, ла-а-адно… :(
Скорее всего, если бы разработчики захотели, они добавили бы таблицы рекордов на PC своими силами, без соответствующей возможности платформы Epic. Но на это не хватило то ли бюджета, то ли желания, то ли всего вместе.
Хотя всё же тут написана истинная ситуация, ИМХО. Я на 85% уверен, что всё упёрлось в нежелание содержать пару машинок-виртуалок, на которых крутились бы простенькие серваки с таблицами лидеров.
Хотел было удивиться что в стиме есть эти доски, ибо никогда их в глаза не видел. А вот с упрощением не согласен. Допустим игра (не конкретно эта а сферическая в вакууме) выходит на боксе, плойке, стиме и свиче. Разработчику для реализации этих досок нужно либо 1 раз написать свою систему (внутри игры отдельная менюшка, всегда считал что там она и должна быть) либо реализовать его используя 4 разные API, а это + 4 точки отказа и куча работы на тему учета всех особенностей всех платформ, написание прослойки для этих апи (иначе действительно придется 4 разные билда делать, а прогеры люди ленивые) и тому подобное + время на изучение и отладку работы с этими апи. Так что я (как разработчик ПО) считаю что проще реализовать 1 раз в самой игре, нежели городить через апи для каждой платформы отдельно. А потом оп и решили зарелизиться еще в гоге, дискорде и холодильниках, и в этом случае нужно еще 3 прослойки писать, тогда как реализация в игре не потребовала телодвижений вообще.
Если это так, то «88/12» в «красивую сказку» не превращается, т.к. 88 против 70 для издателя никуда не деваются.
Все комментарии