BioWare считает статьи о трудностях производства Anthem вредными для индустрии

Геннадий Воробьев 3 апреля 2019 11:39 44
Вчера вышло сразу два материала о том, с каким трудом появлялась на свет Anthem. Один — более резонансный — написал редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), а второй вышел из-под пера журналиста VentureBeat Джеффри Грабба (Jeffrey Grubb). Обычно компании не комментируют такие публикации, но BioWare, похоже, задели обвинения в некомпетентности и тяжёлых рабочих условиях.

Девелоперы Anthem написали сообщение в официальном блоге BioWare. «Самое важное — мы всем сердцем поддерживаем каждого бывшего и нынешнего участника нашей команды, включая руководство. Чтобы создать любую игру, требуется огромное количество усилий, энергии и преданности делу. Anthem не смогла бы появиться без усилий [каждого члена команды]. Мы не будем комментировать или участвовать в этом материале, потому что считаем, что [материал] несправедливо сосредоточен на отдельных членах команды и руководителях, которые сделали всё возможное, чтобы донести абсолютно новую идею [Anthem] до фанатов. Мы не хотим быть частью чего-то, что пытается принизить их как личностей. Мы уважаем их всех, мы строили эту игру как команда», — пишет BioWare.

Компания подчёркивает, что уделяет много внимания рабочей культуре в своих студиях и здоровью своих сотрудников. Генеральный менеджер Кейси Хадсон (Casey Hudson) за последние пару лет помог улучшить культуру в BioWare и усилить творческое видение команды.


По словам компании, проблемам переработок уделяется много времени. И вполне успешно — кранчи не оказались значительной бедой, по результатам внутренних опросов. Создание игр (особенно по новой интеллектуальной собственности) — всегда одна из самых тяжёлых задач в развлекательной индустрии, но BioWare прикладывает массу усилий, чтобы процесс не подрывал здоровье сотрудников и не вызывал стресса. Вместе с этим компания признаёт, что ей ещё есть куда расти в этом отношении, а критику из материалов Шрейера и Грабба начали изучать.

«Творческий процесс всегда сложен. Трудности при создании видеоигр реальны. Но подарить наше творение игрокам — высокая награда для нас. Люди в индустрии вкладывают столько страсти и энергии в то, чтобы сделать что-то интересное. Мы не видим ценности в статьях, которые рвут на части людей или их работу. Мы не верим, что такие статьи делают нашу индустрию и наше ремесло лучше».

В конце BioWare снова говорит о том, что продолжает улучшать Anthem, благодарит фанатов за поддержку и уверяет, что старается именно ради них.

Другие новости

Комментарии

Нынешняя Bioware идеальный партнер эпиков: те уж точно не дадут в обиду такую студию, и будут защищать от «токстичных» игроков, а так же, как оказывается в данном случае, еще и от токсичных журналистов, которые «тоже вредят индустрии» статьями без облизывания.
Согласен.
Весьма не нравится смотреть на бурление всяческих субстанций в стиле токс-шоу, скандалов, интригов и расследованиев. И непонятны претензии игроков к студиям и рабочей обстановке по вопросам собственно игры.
-Трилогия ME -шикарно, DA:O — крутотень, да, девушка, и еще абонемент на проход через врата Бальдура и путеводитель но Невервинтеру пробейте. Anthem? Андромеда? Нет-нет-нет, спасибо. Ну и что, что от того же производителя? Я пришел купить конечный продукт, меня интересует его качество, а не болеющие хомячки у геймдизайнеров.
Коллеги геймеры, зачем биоварей дерьмом поливать? Копаться во всех этих склоках? Какая нам нафиг разница? Они сделали много отличных игр, спасибо им. Теперь они, увы, делают игры посредственные. Но. Нас что, заставляют играть во всю эту хрень? Возможностей оценить игру до приобретения тьма. Не нравится — не покупайте и не играйте.
Ох, они тут на новую песню для Disgusting Men понаписали. Грустно когда позиция крупной студии больше на юмореску похоже((
BioWare считает статьи о трудностях производства Anthem вредными для индустрии

Ну да, кривые вторичные поделки впариваемые потребителю ничуть не вредны, а вот раскрытие подноготной их производства — наоборот. Понятно становится, что в нынешней BioWare (или их устами говорила EA?) понимают под «индустрией» в том виде, в котором её хотят они видеть.

Самое важное — мы всем сердцем поддерживаем каждого бывшего и нынешнего участника нашей команды, включая руководство.

Ответило на претензии нынешнее руководство.

за последние пару лет помог улучшить культуру в BioWare и усилить творческое видение команды

Сравнивая прошлое и настоящее, они где тут увидели плюсы?

кранчи не оказались значительной бедой, по результатам внутренних опросов.

Ха-ха. «Руководство заявило, что переработки сотрудников это норм: они все так и сказали, когда их вызывали и спрашивали.»

донести абсолютно новую идею [Anthem]

Это вот с серьезными щами они писали?
Там теперь Bioware Austin занимается доработкой. Они занимались The Old Republic, и у них есть опыт доведения проектов до ума. К сожалению, слишком длинный шлейф стартового негатива, и слишком много проблем, которые им достались от Bioware Edmondton. Которые свалили делать очередную Драгон Эйдж.
Все комментарии