Anthem стала щедрее на лут, но BioWare это изменила. Теперь игроки хотят устроить бойкот
В субботу
Anthem начала заваливать игроков лутом — за прохождение одной крепости можно было получить сразу несколько выдающихся или даже легендарных элементов снаряжения. Обрадованные пользователи
просили BioWare не трогать новую систему, но счастье продлилось недолго — вышел патч 1.0.3, и число ценных наград снизилось до прежнего уровня.
Изначально апдейт должен был стартовать 12 марта, однако разработчики выпустили его раньше времени. Возможно, они поспешили исправить ошибку, из-за которой игра
отключала PlayStation 4. Также патч добавил ряд мелких улучшений вроде возможности начать миссию из любой точки Форт-Тарсис.
Что до системы лута, то обновление изменило лишь одну деталь — высокоуровневым бойцам перестали выпадать обычные и необычные предметы. О гарантированных выдающихся вещах речь больше не идёт — есть ведь ещё редкая и эпическая экипировка. После установки апдейта любители
Anthem принялись делиться своим разочарованием с разработчиками.
В воскресенье руководитель сервисной поддержки
BioWare Чед Робертсон (Chad Robertson) отреагировал на отзывы геймеров. По его словам, пока девелоперы и сами довольны не всеми особенностями системы лута. В ближайшие месяцы команда внесёт в этот аспект игры существенные изменения, но начнёт с небольших правок, чтобы лучше контролировать развитие
Anthem.
Сегодня раздосадованный пользователь Reddit под ником Afinda
создал пост с призывом бойкотировать
Anthem. По мнению игрока, если геймеры забросят экшен на неделю, это даст разработчикам понять, что народу нужен лут.
«Такое дерьмо заметят и инвесторы, и сама BioWare!» — заявляет Afinda. На момент написания заметки тема собрала свыше 10 тысяч положительных оценок.
Это не первый случай, когда боевик случайно перестал жадничать, — после выхода патча первого дня в игре повысилась концентрация эпических и выдающихся шмоток. Вскоре
BioWare отменила это изменение.
Напомним, на прошлой неделе в
Anthem случилась ещё одна любопытная история — завсегдатаи экшена
обнаружили, что винтовка первого уровня мощнее выдающегося аналога. Тогда девелоперы заверили, что это всего лишь баг, связанный с масштабированием низкоуровневых игроков.