Anthem стала щедрее на лут, но BioWare это изменила. Теперь игроки хотят устроить бойкот

Андрей Маковеев 11 марта 2019 20:52 35
В субботу Anthem начала заваливать игроков лутом — за прохождение одной крепости можно было получить сразу несколько выдающихся или даже легендарных элементов снаряжения. Обрадованные пользователи просили BioWare не трогать новую систему, но счастье продлилось недолго — вышел патч 1.0.3, и число ценных наград снизилось до прежнего уровня.

Изначально апдейт должен был стартовать 12 марта, однако разработчики выпустили его раньше времени. Возможно, они поспешили исправить ошибку, из-за которой игра отключала PlayStation 4. Также патч добавил ряд мелких улучшений вроде возможности начать миссию из любой точки Форт-Тарсис.

Что до системы лута, то обновление изменило лишь одну деталь — высокоуровневым бойцам перестали выпадать обычные и необычные предметы. О гарантированных выдающихся вещах речь больше не идёт — есть ведь ещё редкая и эпическая экипировка. После установки апдейта любители Anthem принялись делиться своим разочарованием с разработчиками.

В воскресенье руководитель сервисной поддержки BioWare Чед Робертсон (Chad Robertson) отреагировал на отзывы геймеров. По его словам, пока девелоперы и сами довольны не всеми особенностями системы лута. В ближайшие месяцы команда внесёт в этот аспект игры существенные изменения, но начнёт с небольших правок, чтобы лучше контролировать развитие Anthem.


Сегодня раздосадованный пользователь Reddit под ником Afinda создал пост с призывом бойкотировать Anthem. По мнению игрока, если геймеры забросят экшен на неделю, это даст разработчикам понять, что народу нужен лут. «Такое дерьмо заметят и инвесторы, и сама BioWare — заявляет Afinda. На момент написания заметки тема собрала свыше 10 тысяч положительных оценок.

Это не первый случай, когда боевик случайно перестал жадничать, — после выхода патча первого дня в игре повысилась концентрация эпических и выдающихся шмоток. Вскоре BioWare отменила это изменение.

Напомним, на прошлой неделе в Anthem случилась ещё одна любопытная история — завсегдатаи экшена обнаружили, что винтовка первого уровня мощнее выдающегося аналога. Тогда девелоперы заверили, что это всего лишь баг, связанный с масштабированием низкоуровневых игроков.

Другие новости

Комментарии

«Игроки хотят» — вот именно. Но, к счастью для студий вроде BioWare, переход от слов к делу в подобных случаях наблюдается редко. Будут жаловаться, призывать и агитировать… продолжая при этом играть, как будто Anthem — последняя игра на планете.
Ты во 2ю дестини играл? Они там с каждым сезоном все больше зарезают шанс дропа всего лута. Там есть титулы, но они за стеной рандома спрятани. Тебе для получения нужен не скилл, а удача. Многим людям за 70+ закрытий рейда не падают рейдовые шмотки. И что-то я не вижу новостей об этом, никто не жалуется.
Сейчас там вообще хохма. Новый сезон, который завязан на одну активность. Гамбит. Для повышения уровня силы нужно в очередной раз елозить старый контент. Для доступа к пве активности нужно играть в гамбит. Но, самое забавное, в этой пве активности выбивается шмот, мсключительно, для гамбита. В итоге получаем замкнутый круг. Играем в гамбит, что бы попасть в пве активность, где выбиваем шмот для игры в гамбит. И ничего, никто на реддите не призывает бойкотировать игру, а жаль. Может баньжи бы задумались тогда, какую они дичь творят.
Нужно понимать, что игру делать с 0 и наполнять контентом существующую игру, это 2 разные по трудозатратам задачи. И даже в текущем видел, варфрейм недает мне того геймплея, который дает антем. К сожалению, иначе я бы не тратил 4к. Посмотрим на антем в конце года, вот тогда можно будет уже сделать вывод о том, смогли биовары или нет. Пока задел отличный. Лор, геймплей, мир. Теперь надо правильно его наполнить
Об этом я и пишу и писал. Что не понимаю, почему гнобят именно антем, хотя такая дичь в повсеместно. Дрочь ради дроча. но в дестини это норм, это новый контент, а в антем это отсутствие контента
Все комментарии