Thurrott: Microsoft объединяет свои экосистемы на PC и Xbox One, чтобы стереть грань между платформами

Андрей Маковеев 25 февраля 2019 18:18 34
Редактор сайта Thurrott Брэд Сэмс (Brad Sams) уже не раз делился подробностями о неанонсированных планах Microsoft — именно он рассказал о семействе приставок Scarlett и готовящейся к запуску Xbox One без дисковода. Недавно Сэмс и другие энтузиасты изучили сервисы Microsoft и пришли к выводу, что корпорация хочет унифицировать экосистемы Xbox и PC.

Ранее Microsoft выложила тестовый билд Windows 10 под номером 18334. В описании апдейта, помимо всего прочего, упомянута технология, «разработанная специально для гейминга». Для испытания новинки компания предложила пользователям бесплатно загрузить зомби-экшен State of Decay. Сэмс, техноблогер NazmusLabs и программист Rafael покопались в этой технологии и нашли кое-что интересное.

Энтузиасты заметили, что State of Decay качается не со стандартного сервера Microsoft dl.microsoft.com, а с assets1.xboxlive.com — сервера Xbox Live. Кроме того, установочный файл игры имеет расширение .xvc — это формат, созданный Microsoft специально для игр на Xbox One.


По словам Сэмса, на протяжении нескольких месяцев до него доходят известия о том, что платформодержатель намерен теснее связать свои магазины на Xbox и компьютерах. Это часть стратегии развития, призванной упростить перенос развлечений с консолей на PC. Сейчас создавать мультиплатформенные игры и так легче, чем во времена прошлого поколения, но корпорация, считает Сэмс, хочет сделать этот процесс максимально удобным.

Редактор Thurrott полагает, что Microsoft постепенно стирает грань между PC и Xbox и трудится над технологией, позволяющей запускать развлечения с Xbox на компьютерах.

Напомним, игровое подразделение Microsoft окружают крайне любопытные слухи. В частности, на прошлой неделе сразу несколько источников подтвердили информацию о том, что сервис Xbox Game Pass появится на Nintendo Switch. Более того, есть сведения, что Microsoft перенесёт на гибридное устройство Ori and the Blind Forest, Cuphead и что-то из своих ключевых франшиз — Forza, Halo или Gears of War. А здесь можно ознакомиться со сплетнями о новых Xbox.

https://www.youtube.com/watch?v=N2WntyhmdWo

Другие новости

Комментарии

у меня ребёнку 7 лет и она без проблем в этих плиточках разбирается качает и играет в бесплатные игры. На xbox магазин точ в точ только мобильных игр там нет.
Что же, с одной стороны это очень даже хорошо, тк дома ты сможешь играть в какую-то игру на своем компьютере, в поездку брать с собой консоль и все без проблем,заключающихся в покупке нескольких версий одной и той же игры на разные платформы.Тем более это значит, что, покупая сравнительно дешевую консоль, мы будем получать аналог игрового компьютера.
Но есть и обратная сторона медали: а) Консоли будут стоить дороже и цены на игры выше (хотя это уже случилось)
б) игровые пк, как платформа уйдут в закат, т.е. будет своеобразная мультиплатформа, но какой-либо эксклюзивности не будет…
Черт возьми, чем вы читаете? Я не говорил про закат пк, как платформы и победы консолей, я размышлял о том, что игровые компьютеры уйдут в прошлое, тк будут дороги и несравнимы с тем, что могут представить Майки
А про эксклюзивность..., это как посмотреть, лично мне было бы приятно, чтобы какая-то игра была только на консоли, а какая-то на пк, тем более для разработчиков часто легче делать изначально игру для одной платформы, а потом портировать, нежели клепать сразу для всех.
Еееее, больше игр на ПК за 4к в убогом сторе!
Я не совсем понимаю, что вы хотите сказать, так что постараюсь ответить на максимальное количество вопросов из текста.

1. Microsoft уже реализовата мультиплатформенную покупку игр. Покупая какой-нибудь Quantum Break его можно скачать как на Xbox, так и на PC без каких-либо видимых ограничений. При этом цена игры не увелилась.

Я не знаю какой процент продаж от общего числа покупок приходит на людей, покупающих одну и ту же игру для разных платформ, но видимо Microsoft посчитали его незначительным.

2. Xbox One и PlayStation 4 — это уже «аналог игрового компьютера». От ПК их практически ничего сейчас не отличает.

3. Мультиплатформенность никогда не отнимала у платформ их «фишки». Не редко в мультиплатформе можно встретить эксклюзивный контент для той или иной платформы (Кратос для PS3 в MK9, моды для игр в Steam и т.д.). При этом сам факт мультиплатформенности не отнимет у игр настройки графики для ПК. Мультиплатформа выходит уже не один десяток лет и игры без нормальных настроек графики на ПК не такое частое явления (не беря в счёт ремастеры старых игр и прямое портирование с консолей).

4. Вы говорите про отсутствие эксклюзивности у платформ в тот момент, когда у нас только на PC есть Battle.net, Steam, GOG, Epic Game Store и Microsoft Store. Эксклюзивность была, есть и будет, просто она примет несколько иной вид.

5. Вы консоли в глаза видели? Это же долбанные кирпичи, а PS4 Pro вообще огромный гриль. Хоть некоторые и возят их в поездки, но это дико неудобное занятие. Для игр во время отпуска есть 3DS, Switch, PSP, Vita и телефоны.

6. Игры стоят дороже потому, что их производство сейчас обходится в разы дороже. 20 лет назад студии нужно было оплачивать труд пары аниматоров для приведения в движения всей игры, сейчас для этого нужна комната со специальным оборудованием, живые актеры, куча различного софта и персонал его обрабатывающий, а почти все 3D проекты без использования технологии захвата движений смотрятся топорно.

7. Стоисомть консолей не зависит от стоимости игр. Вы думаете Sony и Microsoft так много зарабатывают на продаже устройств или эксклюзивных игр? Нет! Их основная цель — это завлечь игроков на свою платформу, чтобы впаривать им подписки и другие игры через свой магазин, чтобы они как и Steam получали тонну денег толком ничего при этом не делая. На январь 2018 года Sony получала по 5$ в месяц с 32 миллионов людей просто за то, чтобы у тех был доступ к мультиплееру в уже купленных ими играх при том, что и с продаэи этих игр Sony получили свой процент.
Все комментарии