Paradox Interactive показала рекордную квартальную выручку, не выпустив ни одной игры
Paradox Interactive подвела итоги 2018 года в целом и четвёртого квартала в частности. Несмотря на то что в заключительном квартале компания не выпустила ни одной новой игры, она установила личный рекорд по выручке за три месяца.
В четвёртом квартале 2018-го доход издательства составил 35.9 миллиона долларов — на 51 % больше, чем в 2017-м. Операционная прибыль достигла 15.7 миллиона (прирост по сравнению с 2017-м — 69 %).
Рекордную выручку
Paradox показала благодаря DLC для своих игр: в сумме за четвёртый квартал вышло шесть дополнений — для
Cities: Skylines,
Stellaris,
Europa Universalis IV,
BATTLETECH,
Surviving Mars и
Crusader Kings II. Последняя стартовала ещё в 2012-м, однако, несмотря на солидный возраст стратегии, свежая добавка
Holy Fury обошла по продажам первого месяца все предыдущие DLC для игры.
https://www.youtube.com/watch?v=OMF7A_H1z14Общие результаты
Paradox по итогам 2018-го также оказались высокими — 137 миллионов долларов дохода (+39 % по сравнению с 2017-м) и 48.2 миллиона операционной прибыли (+34 %). За год компания выпустила 16 дополнений и лишь две игры —
Surviving Mars и
BATTLETECH.
В 2018-м
Paradox приобрела студию
Harebrained Schemes, ответственную за
BATTLETECH, а также купила долю в
Hardsuit Labs. Последняя разработала сетевой шутер
Blacklight: Retribution (его поддержка
скоро прекратится), а сейчас трудится над неанонсированным проектом для
Paradox.
2019-й издательство начало с
покупки прав на симулятор управления тюрьмой
Prison Architect. По словам генерального директора
Paradox Эббы Юнгеруд (Ebba Ljungerud), в этом году компания потратит на своё развитие больше средств, чем когда-либо прежде. Издатель всё ещё держит курс на приобретение новых игр и продолжительную поддержку старых.