Paradox Interactive показала рекордную квартальную выручку, не выпустив ни одной игры

Андрей Маковеев 19 февраля 2019 18:15 12
Paradox Interactive подвела итоги 2018 года в целом и четвёртого квартала в частности. Несмотря на то что в заключительном квартале компания не выпустила ни одной новой игры, она установила личный рекорд по выручке за три месяца.

В четвёртом квартале 2018-го доход издательства составил 35.9 миллиона долларов — на 51 % больше, чем в 2017-м. Операционная прибыль достигла 15.7 миллиона (прирост по сравнению с 2017-м — 69 %).

Рекордную выручку Paradox показала благодаря DLC для своих игр: в сумме за четвёртый квартал вышло шесть дополнений — для Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis IV, BATTLETECH, Surviving Mars и Crusader Kings II. Последняя стартовала ещё в 2012-м, однако, несмотря на солидный возраст стратегии, свежая добавка Holy Fury обошла по продажам первого месяца все предыдущие DLC для игры.

https://www.youtube.com/watch?v=OMF7A_H1z14
Общие результаты Paradox по итогам 2018-го также оказались высокими — 137 миллионов долларов дохода (+39 % по сравнению с 2017-м) и 48.2 миллиона операционной прибыли (+34 %). За год компания выпустила 16 дополнений и лишь две игры — Surviving Mars и BATTLETECH.

В 2018-м Paradox приобрела студию Harebrained Schemes, ответственную за BATTLETECH, а также купила долю в Hardsuit Labs. Последняя разработала сетевой шутер Blacklight: Retribution (его поддержка скоро прекратится), а сейчас трудится над неанонсированным проектом для Paradox.

2019-й издательство начало с покупки прав на симулятор управления тюрьмой Prison Architect. По словам генерального директора Paradox Эббы Юнгеруд (Ebba Ljungerud), в этом году компания потратит на своё развитие больше средств, чем когда-либо прежде. Издатель всё ещё держит курс на приобретение новых игр и продолжительную поддержку старых.

Другие новости

Комментарии

Ничего парадоксального в этом нет. Не просто так почти все издатели пилят свои игры на части, продажи длс проносят огромную прибыль. Парадоксы в этом мастера.
С одной стороны, да, тот же C:S в «базовой комплектации» довольно прост (хотя есть целый бесплатный воркшоп, чтобы это исправить). И игра действительно выглядит так, словно они её всё доделывают и доделывают. Но, это тот самый случай, когда хочется чтобы они именно так всё и делали и хочется их поддерживать. Тот же Sims City, несмотря на то что был хорошей игрой, сдох очень быстро
В 2018-м Paradox приобрела студию Harebrained Schemes, ответственную за BattleTech, а также купила долю в Hardsuit Labs.2019-й издательство начало с покупки прав на симулятор управления тюрьмой Prison Architect.
У THQ появился конкурент?
Интересной, но пустойИнтересной, но пустой
Вот тут сложно однозначно сказать. Как-то в своё время дали поиграть на аккаунте человека, купившего все DLC на Крусейдеров. Фан, драйв и подставы. И как же у меня полыхало, когда купив игру я не обнаружил в стандартной версии ни одной фишки, которые мне так зашли. Оказалось они все размазаны по DLCшкам, которые в сумме выходили как ещё парочка крусейдеров. Игра то классная. Но слишком попиленная.
Ну они делают это немного иначе, а не так утрировано, конечно. Они просто выпускают излишне пустой продукт с поверхностными механиками, а потом пилят DLC.
Все комментарии