Подробности о новых оперативниках, обновлённые карты и другие грядущие новинки Rainbow Six Siege

Руслан Присекин 18 февраля 2019 0:14 34
2019-й — четвёртый год жизни Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Ранее стало известно, что первое из запланированных в этом году обновлений, Operation Burnt Horizon, добавит в игру австралийскую карту «Аутбэк» и двух новых оперативников — Gridlock и Mozzie. Сегодня на мероприятии Six Invitational Ubisoft подробно рассказала о каждом из свежих героев.

Gridlock выступает за команду штурмотряда. Её особенное оружие — ловушка Trax Stingers, которая создаёт на земле скопления шипов и отлично подходит для размещения в узких проходах. Игроки атакующей стороны могут беспрепятственно перемещаться по шипам, а вот наступившие в ловушку противники получат урон, замедлятся и создадут лишний шум.

Избавиться от установленной Trax Stingers враги могут любым из видов атак: расстреляв, взорвав или уничтожив вредоносные шипы в ближнем бою. Если игрок поразит устройство во время его развёртывания, то ловушка рискует сразу же потерять как минимум несколько элементов, а то и все.

https://youtu.be/fOpLIDYsFEk
Защитник Mozzie во время операции полагается на специальное устройство, взламывающее вражеских ботов. Вредителя-перехватчика можно оставить на карте, устроив засаду, или установить на беспилотник прямым попаданием.

Один паразит — один бот. После взлома Mozzie может делать стандартные для беспилотника вещи: перемещаться, использовать шоковые заряды (в случае с дроном Twitch), помечать врагов и так далее. Если оперативник выведет украденного бота за пределы здания, то, как и положено, бот отключится.

Союзники Mozzie будут определять захваченных им ботов по светящемуся контуру. Вражеской стороне же придётся высматривать синий огонёк, чтобы определить беспилотника-предателя. Штурмотряд может восстановить доступ к камере взломанного бота с помощью «хака» оперативника Dokkaebi. Дабы не потерять дрона, атакующие бойцы будут вынуждены следить за предупреждающим красным индикатором, который загорается, если ловушка-взломщик находится где-то неподалёку.

https://youtu.be/lq7-wfYO_-I
Как и сообщалось ранее, карта «Аутбэк» состоит из трёх основных зданий, расположенных в виде буквы L: синий гараж, зелёный ресторан и жёлтый мотель. По словам разработчиков, яркие и отличающиеся друг от друга цвета помогут геймерам лучше ориентироваться в пространстве. Также запомнить карту позволят достопримечательности вроде чучела акулы и родео-быка.

Локация будет бесплатна для всех игроков, а вот новых оперативников сразу же получат только владельцы пропуска четвёртого года — все остальные смогут разблокировать Gridlock и Mozzie спустя неделю после выхода апдейта Operation Burnt Horizon.

Была обнародована и дорожная карта. Кроме названий обновлённых карт, из неё стали известны национальности будущих оперативников, которые попарно будут выходить каждый сезон до конца года. Второй сезон принесёт бойцов из Дании и США, третий — из Перу и Мексики, а четвёртый — из Кении и Индии.


Кроме того, Ubisoft объявила о разделении команды разработчиков на отдельные ячейки, каждая из которых будет заниматься одной важной частью игры: балансом, событиями, картами и оперативниками. Одно из таких подразделений займётся «токсичным» поведением игроков и добавит в Siege функцию, перенаправляющую урон от дружественного огня на его инициатора.

Компания обещает сосредоточить больше внимания на картах. На протяжении четвёртого года поддержки, помимо упомянутой «Аутбэк», выйдут три новые версии старых карт — «Кафе „Достоевский“», «Канала» и «Луна-парка». В «переделках» визуально обновят окружение и освежат геймплей, добавив новые пути, укрытия и прочее.

Будут переработаны и старые оперативники: Lion, Glaz, Capitão и Dokkaebi. Ubisoft пока не говорит, когда выйдут новые версии бойцов, но, как сообщает PCGamesN, обновлённый Lion должен появиться в первой половине 2019 года.

Вдобавок девелоперы стараются угодить как новоприбывшим игрокам, так и ветеранам Siege. Это значит, что в ближайшем будущем шутер получит переработанную систему распределения пользователей. Также разработчики уделят больше внимания внутриигровым событиям, где будут экспериментировать с геймплейными механиками.

Напомним, что прямо сейчас на Six Invitational российская команда Team Empire сражается с G2 Esports в гранд-финале. Глянуть русскоязычную трансляцию турнира можно здесь.

https://youtu.be/4AyeSLbXCj8

Другие новости

Комментарии

Почему никто не обсуждает отвратительный сет на хибану? Он реально странный, хотя и с закосом на японские традиции.
Одно из таких подразделений займётся «токсичным» поведением игроков и добавит в Siege функцию, перенаправляющую урон от дружественного огня на его инициатора.
Ну да, ведь именно это главная проблема игры — токсичность игроков. Функция с перенаправлением урона, это вообще бред какой-то.
Да юби разводят детский сад в этом плане уже больше года ведь…
ОХ меня и бомбит. Меня последние 3 обновы просто уничтожают в плане карт, филла вышла какая-то не внятная, но все таки играбельная, а вот последующие 2 это кошмар, абсолютна всратый херефорд (хотя бы для казуала бы оставили бы старый), я понимаю почему так поступили, ибо для защитников там мало путей, несчастная лестница с подвала до самого высокого этажа, это реально не сбалансировано, все таки она прям отдушина была мне все 3 года. Ну и дворец как то не зашел, я обычно карты запоминаю чуть ли не с 1 раза, а тут уже несколько месяцев расположение лестниц не могу запомнить. Ну и новые опера конечно дают на старых локациях знать об не сбалансированности локаций. Но что то карты становятся после реворка никакими, хотя это пока один неудачный пример, может я зря пока так расстраиваюсь, но все таки где новые карты. Прям тупость какая-то давайте по сто раз переделывать старые карты. Скажу я думаю вполне логичную вещь, после еще пары годков придется снова их обновлять, ибо оперы введут новые механики которые опять сломают баланс карт.

Что касаемо оперов. я ожидал худшего, но все таки они разожгли мое любопытство, пока выглядит интересно и годно, и что радует, арсенал довольно интересный, посмотрим как будет шмалять)
Почему гридлок такая жирная?
Это контрпродуктивно, в этот раз юбисофт перебрали с инклюзивностью.
Все комментарии