Kotaku: представитель Американской федерации труда призвал разработчиков бороться за свои права

Руслан Присекин 17 февраля 2019 20:02 11
В начале этой недели стартовал процесс массовых увольнений в Activision Blizzard, слухи о котором ходили ранее. Это всерьёз возмутило организацию Game Workers Unite, которая запустила петицию с просьбой уволить генерального директора компании Бобби Котика (Bobby Kotick). Недавно Kotaku опубликовал обращение к разработчикам от лица сотрудницы Американской федерации труда (AFL-CIO).

AFL-CIO представляет больше 50 профсоюзов, которые включают в себя суммарно свыше 12 миллионов рабочих Соединённых Штатов. Секретарь-казначей организации Лиз Шулер (Liz Shuler) отметила, что видеоигровая индустрия продолжает стремительно развиваться — продажи развлечений в США в 2018 году достигли 43 миллиардов долларов, что примерно в 3.6 раза больше, чем рекордная касса в киноиндустрии.

Как пишет Шулер, залогом такого грандиозного успеха в первую очередь являются легионы неутомимых девелоперов, прогибающихся под давлением руководства ради финального результата. Однако, заявляет она, пришло время показать, что разработчики — не безмолвные рабы и боссы корпораций вынуждены считаться с их правами.

В качестве примера неподобающего отношения руководства Шулер приводит одного разработчика, который трижды попадал в отделение скорой помощи из-за переработок, прежде чем покинуть свою должность. Кроме того, она вспоминает истории рядовых девелоперов Rockstar Games, которым приходилось месяцами и даже годами терпеть вопиющие требования верхов.

Главная цель письма — призвать сотрудников игровых компаний к объединению. Иначе девелоперам придётся и дальше терпеть «токсичное» отношение, стресс и долгие часы сверхурочной работы. Шулер пригласила вступить в AFL-CIO и напомнила о профсоюзной организации Game Workers Unite, заложившей основы в отстаивании прав работников игровой индустрии.

Другие новости

Комментарии

Шулер
Я бы не доверял женщине с такой фамилией. А вообще какие права? Она что, хочет, как во Франции?!
«В качестве примера неподобающего отношения руководства Шулер приводит одного разработчика, который трижды попадал в отделение скорой помощи из-за переработок, прежде чем покинуть свою должность.» — press f to pay respects.
Кранч, это конечно плохо, но при этом я понимаю почему это считают неизбежным. Собственно причина то простая, люди хотят работать на износ + прокрастинация свойственная творческим людям. И как результат, сценаристы тянут как могут (и правильно делают, нельзя придумать хороший сюжет в срок), после тянут концепт-художники (перебирая порой сотни концептов), программисты что-то кодят в это время, Потом только начинают работать модельеры по тому что уже есть, а потом это всё ещё и в саморефлексию и переделки уходит, так как без плейтестов не понятно что делать дальше. Вот и получается что всё «собирается» в последние пару месяцев.
Картинка с главной, мне напомнила))
У меня есть подозрение, что они там всё таки не в таких уж невыносимых условиях работают.

И, кстати, забавно читать фразу «CEO получат поменьше» от человека с таким ником.)))
Все комментарии