Crackdown 3: впечатления критиков и ролики с разрушительным геймплеем

Андрей Маковеев 1 февраля 2019 19:27 34
Crackdown 3 — игра с незавидной судьбой. Microsoft анонсировала третью часть ещё в 2014 году, и с тех пор её релиз неоднократно переносили — разработка явно продвигалась с трудом. Похоже, 15 февраля боевик всё-таки выйдет. Недавно журналисты опробовали этот долгострой и поделились своими впечатлениями.

Пресса изучила и одиночную кампанию, и мультиплеер. Главные герои «сингла» — агенты, которые должны устранить криминальных боссов футуристичного города Нью-Провиденс. Всего бойцов 21, но управлять сразу несколькими нельзя — вы выбираете одного специалиста и при желании можете сменить его в одном из пунктов снабжения. Протагонист гоняет по открытому миру на машине, летает на реактивном ранце, дерётся в ближнем бою и отстреливает злодеев из оружия.

По мере прохождения персонаж становится сильнее. Прокачка характеристик реализована в стиле последних творений Rockstar — скажем, если часто швырять во врагов тяжёлые предметы, у агента повысится показатель, отвечающий за это умение. Экипировку тоже разрешают улучшать — поначалу джетпак совсем слабый, зато со временем вы сможете взлетать на нём даже на высоченные здания.


Структура миссий в триквеле открытая — вам позволят уничтожать преступных воротил в произвольном порядке. Никто не запрещает сразу бросить вызов главному боссу, однако победить, скорее всего, не удастся. На основе характеристик агента игра высчитывает вероятность его выживания в той или иной локации.

Задания разделены по цветам — каждому из главарей присвоен свой оттенок. Судя по отзывам СМИ, миссии не отличаются разнообразием — герой расстреливает недругов, взламывает терминалы, освобождает пленников и периодически отвлекается на ликвидацию промежуточных «боссов».

В бою нужно учитывать, к какому виду урона восприимчив неприятель. Тут без откровений — к примеру, врагов со стойкостью к электричеству лучше не бить током. По уровням разбросаны интерактивные предметы — в гадов разрешают метать мусорные контейнеры, машины и даже трупы.


Что до разрушаемости, то в «сингле» она минимальная, а вот в мультиплеере можно развалить чуть ли не всю арену. Журналистам включили сетевой режим Agent Hunter, где сталкиваются две команды по пять человек. Оружие здесь автоматически наводится на противников, так что важную роль играет выбор позиции на карте. Чтобы вам засчитали «фраг», после убийства соперника следует подобрать его значок, пока тот не исчез.

После прочтения зарубежных превью напрашивается простой вывод: Crackdown 3 — стандартная игра с открытым миром, опоздавшая на праздник жизни из-за переносов релиза. Есть шанс, что экшен увлечёт вас мультиплеером с беспрецедентной разрушаемостью. Но в целом, если пропустите, ничего не потеряете.

Crackdown 3 заглянет на Xbox One и PC. Ниже — свежие геймплейные видео от игровых изданий.

https://www.youtube.com/watch?v=AEohCAzEAnQ
Ещё несколько роликов
https://www.youtube.com/watch?v=jRcmsxa8Blk
https://www.youtube.com/watch?v=-9R0igSJ_1k
https://www.youtube.com/watch?v=lUS6PSnDSEY
https://www.youtube.com/watch?v=yRrHbSt2_HA
https://www.youtube.com/watch?v=DiyHDMQ81FQ

Другие новости

Комментарии

Почему у коментируюших такая агрессия, как будто Терри, заявил прелюбодиянии с их мамами? Ну игра, мягко говоря, крайне средняя, и что дальше-не покупайте, факт ее существования никого обедать не должен.
По геймплею похоже на Saints Row 4, все эти прыжки, взрывы да и сами играющие не особо в восторге как я понял.
а я жду игру. вообще не разу не играл, так как на приставках была и тут наконец на пк
Crackdown 3: 20 минут невзрачного геймплея и положительные впечатления критиков
Это такое неуютное видео. Терри Крюса несколько жалко на фоне этого вот опуса.
>Агрессия
Но в комментах вроде бы и агрессии нет. Просто игра выглядит не очень притягательно, а местами даже плохо, если говорить об анимациях.
Это вроде как флагманский проект был, когда на иксбоксе игры исчезли, а теперь она выглядит как четвёртый сейнтс ров по скидке, плюс ещё разрушаемость выпилили из открытого мира, похоже.

Концепция с открытостью выглядит интересно, но это типа очень устарело.
Все комментарии