«Бульдог», «Хельсинг» и «Тихарь» — трейлер Metro: Exodus об оружии

Андрей Маковеев 22 января 2019 18:53 38
Разве может настоящий постапокалиптический шутер обойтись без арсенала диковинных стволов? 4A Games дала исчерпывающий ответ на этот вопрос, посвятив пушкам из «Метро: Исход» отдельное видео.

Изобретательные жители постъядерной России собрали массу видов оружия — от пистолетов до винтовок и дробовиков. Разные стволы подходят для разных же стилей игры и ситуаций: где-то лучше вооружиться автоматом, а где-то — бесшумным арбалетом «Хельсинг».

Подогнать арсенал под свои нужды позволяет система настройки оружия — в меню, напоминающем о серии Crysis, Артём может менять прицелы, стволы и прочие модули. Некоторые образцы разрешают модифицировать практически до неузнаваемости — так, при помощи оптического прицела, приклада и длинного ствола простой револьвер можно превратить в снайперскую винтовку. Плюс ко всему из разбросанного по миру хлама позволяют мастерить разные виды патронов.

«Метро: Исход» появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля. Уйму других сведений о боевике вы без труда отыщете в нашей новостной ленте.

https://www.youtube.com/watch?v=g0xRVqePkz4

Другие новости

Комментарии

Неужели в такой большой и доработанной игре не будет новых стволов и примочек к ним? они ведь так акцентируют внимание на открытом мире
Я в Mad Max справлялся с одним дробовик ом, т.ч. людишкам и его за глаза
У последнего света тоже был трейлер, в котором были показаны некоторые пушки.
Надеюсь, но что-то мне подсказывает, что, как минимум, Сайгу и Велопал (или как там дробовик из велосипеда и трубок назывался) уже не увидим.
Вебер был ещё в том же последнем свете.
Вальтер МРС, скорее (фиг знает, у него столько клонов...). И там они хотя бы были довоенными, вроде бы с Д6. А тут из говна и палок, хотя я слабо верю, что кулибины будут собирать электронные прицелы в массовых количествах, когда нормальные фонарики — редкость, и даже у самопальной двустволки никто не может нормальный приклад выстругать.
Зачем вообще в этой игре коллиматоры-лцушки? Неужели аудитории даже на ржавый самопал нужно «красную точку» навесить?
С кастомизацией оружия в Экзодус ему вообще названия не нужно, так его так переделать можно, что и пистолет пистолетом назвать язык не повернётся.
Зачем вообще в этой игре коллиматоры-лцушки? Неужели аудитории даже на ржавый самопал нужно «красную точку» навесить?
У разработчиков спроси, это в игре с самого начала. Меня больше интересует, зачем в игре оружие, если хорошие концовки (одна из которых каноничная) спрятаны за отказом от огнестрела.
Все комментарии